Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
08-12-2016, 03:10:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отзыв "как есть"  (Прочитано 3358 раз)
Vlad
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 01-06-2010, 19:33:59 »

Поделюсь своими впечателениями о работе интернет-магазина
(заказывал кресло Cybex Solution X-Fix из региона):
1. Сайт интернет-магазина - выше всяких похвал;
2. Реакция на вопросы в форуме о сроках доставки кресла - слабая, на протяжении 19 дней
ни одного ответа (смотреть здесь http://www.avtodeti.ru/forum/index.php?topic=1763.30 );
3. Этап заказа - позвонили 7 мая и сказали, что к 9 мая кресла придут и они сразу же перезвонят и
сообщат об этом, в итоге вплоть до 13 мая никто не перезвонил и не написал, пока я сам не отправил запрос на мыло. В ответ извинились и сказали что кресла не пришли. Квитанцию выслали 18 мая;
4. Этап отгрузки - деньги перевел 19 мая и сразу об этом написал на мыло. В ответ - тишина. Писал еще два раза 21 и 25 мая с просьбой сообщить о получении денег и отгрузке кресла. В ответ - тишина. Пришлось звонить самому, что я и сделал 26 мая. В ответ сообщили номер накладной и дату отправки.
При последующем разговоре с оператором "Автотрейдинга" (транспортная компания) выяснилось что номер накладной мне сообщили неправильно.
5. Этап получения - кресло получил 31 мая без проблем. Упаковка в порядке, есть все документы, гарантия.

Выводы делать не буду, думаю они понятны. За кресло спасибо! Кресло понравилось.
В качестве примера прозрачной работы с клиентом на этапе заказа и отгрузки могу порекомендовать
интернет-магазины Ozon.ru или Exist.ru
Записан
Сергей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 1835


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #1 : 02-06-2010, 13:43:15 »

Здравствуйте, Влад.

К большому сожалению, мы сами невольно оказываемся заложниками ситуации с неопределённостью сроков импортных поставок. Зачастую и сам поставщик не в состоянии точно сказать, когда товар поступит на его склады, постоянно перенося сроки. И ориентируясь на эту информацию мы, увы, невольно вводим в заблуждение наших покупателей. Приносим за это свои искренние извинения.

Приношу свои личные извинения за доставленные неудобства и в частности за неотвеченные письма. Не оправдывая себя за это, я все-таки хотел бы рассказать Вам о причинах возникновения этой проблемы.

В среду 19 мая Вы написали нам, что произведена оплата и ждете извещения об отправке. В этот день этих моделей еще у нас не было, хотя должны были уже привезти.
В четверг 20 мая, во второй половине дня наши поставщики привезли нам автокресла Cybex Solution X-fix, но расцветки Stone среди них не оказалось. В этот же день прошла Ваша оплата. Вечером я связался с поставщиками, чтобы выяснить ситуацию. Была получена информация, что кресел в этой расцветке было очень мало и они переданы в собственные магазины. Попросил их найти хотя бы одно кресло под Вас. Обещали на следующий день запросить в своих магазинах.
В пятницу 21 мая выяснилось что их нет. Сообщили, что следом идет машина..
Поскольку точной информации по срокам прихода машины, я решил подождать до следующего рабочего дня.
В понедельник 24 мая связался с поставщиками. Машина пришла.
Во вторник 25 мая курьеры забрали автокресло и отвезли в транспортную компанию Автотрейдинг.

Моя вина в том, что своевременно не ответил Вам. Возможно нужно было сообщить Вам все как есть, может быть предложить другую расцветку и вместе принять решение. Еще раз примите мои извинения. И спасибо Вам за отзыв, будем оптимизировать работу в этом направлении.
Записан

Vlad
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #2 : 02-06-2010, 19:36:20 »

Добрый день, Сергей!
Извинения принимаются. Прочитав Ваш ответ и другие сообщения на форуме о работе интернет-магазина и сайта, вижу, что стремление  к совершенствованию работы с клиентом у вашего коллектива есть  и предпринимаются реальные шаги, это радует. В любом случае при покупке очередного автокресла (надеюсь будет для кого  ) или аксессуара буду обращаться именно в ваш магазин.
Записан
Сергей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 1835


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #3 : 02-06-2010, 19:53:51 »

Спасибо, Влад! Желаю Вам безопасных и интересных поездок! 
Записан

sha.82
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #4 : 18-01-2011, 18:40:22 »

Возможно нужно было сообщить Вам все как есть
Столкнулся с подобной ситуацией, поэтому пишу здесь. 2 января от меня был принят заказ на кресло, причем по моим расчетам оно должно было придти одновременно с другим товаром, заказанным мной через интернет-магазин, поэтому сразу указал ТК для доставки, т.к в праздники другие не работали. Доставка кстати в областной центр, а не к нам в "деревню" в 250км от него. Сижу жду звонка... не звонят. Прошли праздники, времени не было этим заниматься, пишу письмо где кресло? На следующий день звонят, говорят мы в Москве, а вы заказывали из Питера, а у них таких пока нет, вам оттуда перезвонят. Звонят из Питера, кресла будут на следующей неделе. Хорошо, высылайте счет. Хорошо вышлем... Счета нет до сих пор. Вчера писал еще раз уже в Питер... тишина. А время идет, хотел сделать дочке новогодний подарок, попасть под новогодние скидки и совместить приятное с полезным, получив сразу все заказы в областном центре за раз. Естественно, что все остальное уже получил и кресла такие даже дешевле нашел (надеюсь хоть на  Velvet). Но принципиально жду ответа от АВТОДЕТИ, ведь уже не в первый раз меня отлично проконсультировали на форуме, но терпение уже на пределе (кстати после прошлой консультации так получилось, что брал в другом магазине и скидка есть и все было ОК). Неужели так трудно позвонить и сообщить в чем проблема или написать на e-mail???
Записан
Roman
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 641


Руководитель проекта Автодети


« Ответ #5 : 18-01-2011, 19:18:19 »

sha.82, извините, что так получилось. Сейчас все выясним!
Записан

Вадим (Санкт-Петербург)
Партнер Автодети
****
Offline Offline

Сообщений: 178


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #6 : 18-01-2011, 19:55:33 »

Здравствуйте, sha.82!
Ситуация необычна, так как мы ждём от вас оплаты и информации о выбранном перевозчике.
Счёт вам был отправлен в тот же день.
Вчера писал еще раз уже в Питер...
Возможно это происки мировой закулисы, но у нас нет вашего письма bk
Я отправил счёт повторно, с двух разных адресов, пожалуйста, подтвердите получение любым удобным для вас способом.
Записан

Магазин Автодети в Санкт-Петербурге
sha.82
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #7 : 19-01-2011, 02:20:09 »

Возможно это происки мировой закулисы
Возможно...Счет получил два раза. Отправил вам письмо еще раз с указанием всех данных. Напишите на форуме если не дойдет. За скидку спасибо!
Записан
lylyr
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #8 : 11-03-2011, 22:19:10 »

И я свое кресло жду уже больше недели!!!!
Как и рекомендовано на сайте, заранее позвонила и "забронировала" кресло. На следующий день приезжаю в магазин, объясняю, что хочу ромеровское кресло, что оставляла на него заявку. Консультант пожал плечами и сказал,что ничего не знает и вообще не в курсе, после чего потерял к нам всякий интерес!!!Даже неудобно было просить его предложить нам еще что-нибудь, ну полная незаинтересованность была к нам((( Уехали ни с чем.
После праздников позвонили и спросили почему же мы не забрали "свое" кресло?и предложили доставить его к нам домой "на завтра". ОК, ждем. "Завтра" я прождала и ближе к вечеру мне позвонили и сказали, что оказывается кресло приедет опять "завтра"...Завтра оно тоже не приехало, позвонить никто не потрудился...

Сайт отличный, познавательный. Но работа персонала оставляет желать лучшего.
Записан
Roman
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 641


Руководитель проекта Автодети


« Ответ #9 : 12-03-2011, 00:43:41 »

Уважаемая lylyr!

Извините, что так получилось. Я хочу самым внимательным образом разобраться в ситуации. Если Вас не затруднит, отправьте более подробную информацию через форму отзывов и предложений.

Укажите там, пожалуйста:

- Какое именно кресло Вы бронировали (модель и цвет)
- В какой день Вы звонили и с кем разговаривали
- В какой день Вы приезжали в магазин, с кем общались
- Ваш контактный телефон

Мы сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию!
Записан

Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06