Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
10-12-2016, 04:03:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В независимых тестах 2010 года продукция Kiddy победила в двух группах.  (Прочитано 12790 раз)
Летняя
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #15 : 21-09-2010, 14:09:36 »

Сравнить эти модели лицом к лицу, у меня возможности не было. Но теперь мы видим, что эти дешёвые материалы показали себя достойно.

Не думаю, что дело в каких-то дешевых материалах. В Германии разница в цене у этих двух кресел - 10 евро, при этом Cybex стоит столько же, сколько и в России, а Kiddy, соотвтественно, значительно дешевле.
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #16 : 22-09-2010, 16:24:28 »

Сравнить эти модели лицом к лицу, у меня возможности не было. Но теперь мы видим, что эти дешёвые материалы показали себя достойно.

Не думаю, что дело в каких-то дешевых материалах. В Германии разница в цене у этих двух кресел - 10 евро, при этом Cybex стоит столько же, сколько и в России, а Kiddy, соотвтественно, значительно дешевле.

В Германии:
Kiddy Comfort стоит 230 Евро
Cybex Pallas стоит 165 Евро
Разница - 65 Евро или 30%

http://www.mytoys.de/Cybex/KID/de-mt.ba.br01.15/
http://www.mytoys.de/Kiddy/KID/de-mt.ba.br01.34/?filter=unterumsatz.Autositze+1%2F2%2F3


Записан

С уважением, Михаил
Летняя
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #17 : 28-09-2010, 13:51:58 »

Видимо магазин-магазину рознь... Вот тут 260 Евро
https://www.kidsroom.de/epages/Kidsroom.sf/secrytlirzqrzQ/?ObjectPath=/Shops/Kidsroom/Products/050088004

А по Вашей ссылке действительно сильно дешевле - 180 Евро (и написано, что это скидка, а обычная цена 200)
Записан
Виталий Степанов
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 39



« Ответ #18 : 29-11-2010, 18:08:46 »

Михаил,

немного Вы обидели меня своими высказываниями касательно качества CYBEX, особенно когда сравнили AUDI и KIA. Сравнение немецкого автопрома с корейским, и при этом проводить аналогию 2-х выдающих производителей автокресел считаю не совсем корректной. Объясню почему...

Компания CYBEX имеет производство в Гонкоге (больше обусловлено снижением себестоимости; это я как производственник любому докажу, что производить лучше там, где сырье в избытке и дешевая рабочая сила), но весь инжиниринг, маркетинг и т.д. находится в Германии.

Касательно опыта и многолетнего опыта...
Вспомните что случилось с IBM, Volvo, SAAB (с их многолетней историей) - их выкупили "трудяги-производственники" из Китая, которые работали и давали качественный продукт по адекватным ценам, и при этом завоевывали рынок не с раздутыми штатами маркетологов и иже с ними, а прежде всего постоянным контролем за низкой себестоимостью, которая в свою очередь - имеет огромную роль. Можно производить одну и ту же вещь (например цемент/куриное яйцо и пр.) по 10 и продавать по 20, а можно производить за 5 и продавать за 17,5 (второй получает больше, при меньшей цене)...

Вы указали что себестоимость может быть снижена более дешевыми материалами или качеством механизмов. В корне не соглашусь, из опыта на себестоимость влияет прежде всего:
- технология производства ("мокрый" и "сухой" способ производства цемента например - разница по СС 50-70%),
- налоги (где производится продукция - свободная экономическая зона или одна из самых высокооблагаемых по налогам страна),
- рабочая сила (китаец в КНР или немец-турок-русский в Германии),
- материалы и сырье (дешевле всего где производятся материалы или имеются месторождения сырья) - т.к.  применяется все вышеупомянутое + меньше расходов на доставку материалов на производственную линию;
+ штат непроизводственной инфраструктуры, расходы на энергоносители/электроэнергию и т.д.
Для производства лучше чем КНР, а именно Гонконг - еще никто не открыл (хотя скоро и Индия станет весьма серьезным игроком).

Кстати, столь популярная в России - AUDI A6, полность производится в Китае... В ЕС производится только некоторые A8 и TT насколько я владею информацией.
При этом качество изделия есть независимая (от места производства) величина - как и цена в салоне (берут как за немецкую:). Итог: Вы делаете либо качественный товар, либо некачественный - "закон исключенного третьего".

Но вернемся к нашим баранам автокреслам:
CYBEX - молодая, динамичная и прогрессирующая команда (с 2006 года) - один из основателей выходец из компании Concord (автокресла) с многолетней историей.
Получили множество наград по безопасности (ADAC/Stiftung Warentest и т.д.), дизайну (Red Dot - winner 2009, 2*winner 2010) и инновациям (2*winner Innovation - Kind&Jugend) - и это за 5 лет истории. В том числе и за 2010 - с моделью Pallas-fix;)

Думаю, что "китайской погремушке" с посредственным качеством сборки/материалов - такую премию вряд ли дадут.

Девиз: максимум безопасности, качества, дизайна и функциональности за адекватную цену.

Касательно обычного пластика и дешевых материалов - с чего Вы взяли, что он обычный, а не ударопрочный? Готов прилюдно "раздеть" автокресло и показать качество изготовления каждой детали. Материалы вовсе не "стеклянные", можете почитать отзывы в официальных ветках, и не от "официальных представителей", а от обычных потребителей.

По ЦЕНАМ: смотрите не отдельные сайты, а среднюю цену указанную в ADAC таблицах (где берутся официал. данные от ритейлеров и производителей) - примерно 200 EURO=CYBEX и  KIDDY=270 EURO (если речь идет о Gurdian Pro) или 230 EURO = KIDDY Comfort Pro. Но это вовсе не значит, что безопасности в Kiddy на столько же 30-70 EURO больше ag Тесты ADAC самое наглядное тому подтверждение.
В России цены сильно разнятся:
9300 руб / 40 за Pallas = 232 EURO (16% разница с Европой)
17000 руб /40 за Guardian Pro = 425 EURO (57%)
Перекос цен в России очевиден, возможно причины в высоких расходов дистрибьютора в России?


По БЕЗОПАСНОСТИ - расшифровка краш-тестов Stiftung Warentest:

Где отчетливо видно, что CYBEX получил оценки "хорошо" в обоих ударах (фронтальный и боковой), а KIDDY - во фронтальном "удовлетворительно", а в боковом "отлично". По статистике лишь каждое 4-е ДТП фиксирует боковое столкновение. Но методология ADAC и Stiftung Warentes требуют выводить "среднее значение в 2-х ударах" (TOTAL SAFETY), которое формирует 50% итоговой оценки.

Снова к сравнениям из автопрома: есть Porshe 911 Turbo, и есть Nissan G-TR - стоит меньше и едет лучше (первоначальная цель данного проекта, поставленная Карлосом Гоном, была реализована в кратчайшие сроки)... можно ссылаться на Легенду Porshe, но факты - вещь упрямая...  

Готов к открытому конструктивному диалогу. А не возвышению одного, за счет принижению заслуг другого, и совсем не переношу подмену понятий (например Дешевле=Хуже; KIA=CYBEX vs AUDI=KIDDY и т.д.).

С искреннем уважением к Вам и компании KIDDY,
Виталий Степанов (Официальный представитель CYBEX в Казахстане).
Записан

Официальный дистрибьютор CYBEX в Республике Казахстан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #19 : 25-01-2011, 10:47:44 »

Уважаемый Виталий.

А разве Kia плохой автомобиль? Или я где-то сказал, что Cybex плохие кресла?
Наоборот, я везде утверждаю, что Cybex это пример нового Китая.
Пример Китая, который летает в космос и создают военный самолет 5-го поколения.
Именно поэтому цены на качественную Китайскую продукцию мало отличаются от цен на Европейскую.
В приложении копия страницы журнала WarenTest с результатами тестов.
Модель Kiddy Guardian получили «удовл» оценку по фронтальному тесту и «отлично» по боковому.
Почему же общая оценка за безопасность выше , чем у Cybex? ( 2,2 балла против 2,4)
Ведь если поделить среднеарифметически  ( как Вы предлагаете), то получатся равные результаты.
Дело в том, что и ADAC и WarenTest утверждают, что боковой удар наиболее опасен.
И встречается не в 25% случаев , а в более чем в 60%, так как и при смешанном ударе (под углом) получается опасная нагрузка на боковую сторону ребенка.
Из этого же журнала смотрим цену среднюю по Европе:
Cybex 200-215 Euro, Guardian 270-290 Euro, то есть разница в Европе 30-40%.
Почему похожие в принципе модели имеют столь большую разницу в цене?
Если по большому счету они близки по безопасности.
Поэтому я и сравнивал KIA и Audi, потому что ситуация похожая.
И у KIA и Audi есть модели, имеющие 5 звезд по безопасности, но по цене 2-х кратную разницу.
И все-таки за счет чего?
За счет качества материалов.
В Cybex в качестве внутреннего амортизирующего материала (включая столик безопасности ) используется обычный пенопласт.
В Kiddy качестве внутреннего амортизирующего материала (включая столик безопасности)  используется материал EPP (вспененный полиуретан) и HoneyComb.
Это материалы более высокого уровня амортизации и качества.
В Kiddy более сложная механическая часть, за счет системы одновременной регулировки высоты и ширины кресла, а так же регулировки длины подушки сидения (выдвигаемый валик)
в  Cybex ширина вообще не регулируется, только высота.
Как показывает практика из-за недостаточной регулировки, маленькие дети ( 9 месяцев – 1,2 года) чувствуют дискомфорт из-за слишком высокого столика.
Материал чехла Kiddy более дорогой и качественный, чем Cybex.
За счет более качественного пластика, вес кресла Kiddy Guardian всего 7,0 кг, а у Cybex Pallas 9,9
Разница в весе почти 35%
Вот поэтому и цена кресла более высокое, а в отделе маркетинга на Kiddy работаю всего два человека, в отличие от Cybex, где на выставке действительно целая толпа маркетологов ходила.
Поэтому я и говорю, что если поставить кресла вместе , а особенно если их «раздеть», то все вышеперечисленное становится очевидным.
Это если поставить рядом KIA и AUDI. Причем совершенно не Важно, где именно произведены автомобили.
Как я и говорил выше, появление на Российском рынке модели Cybex Pallas никак не повлияло на продажи Kiddy. Более ого, в 2010 году моделей трансформеров был продано на 20% больше, чем в 2009.
Cybex достаточно молодая компания, работает с 2006 года. Но , действительно, прочно заняла свое место на рынках Европы и РФ.
Я знаком со многими менеджерами Cybex, знаю его историю, продукцию, политику и т.д.
После продажи немецкого производителя Concord испанской компании Jane, часть коллектива Конкорда ушла из компании. Испанцы из Хане просто своих людей туда поставили.
 Ушедшая и очень активная часть сотрудников Конкорда нашла инвестора в Китае , и убедила его создать новое производство на базе их знаний и опыта.
Так и появилась компания Cybex.
В основе успеха это грамотная маркетинговая политика, основанная на современном промышленном дизайне, немецкой инженерии и китайской экономии.
Kiddy делает упор на инновационных разработках. Это столик безопасности в группе 1, это материалы EPP и HoneyComb, это KSA (Kiddy Shock absorber), это уникальные механизмы регулировки, это уникальный авторский дизайн и т.д.
Высокий уровень инженерии Kiddy подтверждают последние разработки в области детской безопасности. Это например новая автолюльки MaxiFix с базой KiddyFix, которая полностью контролируется электроникой и имеет тройную боковую защиту. Такого пока нет ни у одного производителя.
 


*  (349.25 Кб, 2228x3177 - просмотрено 139 раз.)
Записан

С уважением, Михаил
Vilka
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #20 : 08-04-2011, 00:31:10 »

Здравствуйте, Михаил. Скажите пожалуйста, а есть ли где-то расшифровки тестов на русском языке? Заранее спасибо.
Записан
Vilka
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #21 : 08-04-2011, 01:13:40 »


Кресла тестируют внезависимости от воли или желания производителя.
В этот раз модель Kiddy Cruiser на тесты не попала.
Тем не менее , уверен, что тесты этой модели будут не хуже чем у Kiddy Guardian.
Дело в том, что Kiddy Guardian \Kiddy Cruiser это фактически одна и та же модель
Разница в наличии у Kiddy Guardian столика безопасности и комфорт пакета для детей группы 1.
Так как модель Kiddy Guardian рассчитана сразу на 3 возрастных группы, ее испытывали в трех группах.
На испытаниях с манекенами 2 и 3 группы эта модель ничем не отличалась от Kiddy Cruiser.
Поэтому по безопасности Kiddy Cruiser не хуже , чем Guardian.

.         По описанию нравится эта модель. Но каждый раз когда открываю картинку, пугают маленькие боковины. Открываю Concord Transformer X - боковины, внушающие доверие. Но в краш-тестах эту модель найти не могу, да и начинка у Kiddy кажется лучше. Психую, что не могу выбрать и начинаю смотреть другие фирмы. Потом возвращаюсь посмотреть на kiddy Cruiser (вдруг боковины выросли  ab ) и все повторяю сначала. Может вы меня убедите, что не такие уж они и маленькие, а как раз самое то и мои мучения закончатся?  bu 
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #22 : 08-04-2011, 07:17:27 »


Кресла тестируют внезависимости от воли или желания производителя.
В этот раз модель Kiddy Cruiser на тесты не попала.
Тем не менее , уверен, что тесты этой модели будут не хуже чем у Kiddy Guardian.
Дело в том, что Kiddy Guardian \Kiddy Cruiser это фактически одна и та же модель
Разница в наличии у Kiddy Guardian столика безопасности и комфорт пакета для детей группы 1.
Так как модель Kiddy Guardian рассчитана сразу на 3 возрастных группы, ее испытывали в трех группах.
На испытаниях с манекенами 2 и 3 группы эта модель ничем не отличалась от Kiddy Cruiser.
Поэтому по безопасности Kiddy Cruiser не хуже , чем Guardian.

.         По описанию нравится эта модель. Но каждый раз когда открываю картинку, пугают маленькие боковины. Открываю Concord Transformer X - боковины, внушающие доверие. Но в краш-тестах эту модель найти не могу, да и начинка у Kiddy кажется лучше. Психую, что не могу выбрать и начинаю смотреть другие фирмы. Потом возвращаюсь посмотреть на kiddy Cruiser (вдруг боковины выросли  ab ) и все повторяю сначала. Может вы меня убедите, что не такие уж они и маленькие, а как раз самое то и мои мучения закончатся?  bu 

Вот исследования шведских специалистов
http://www.avtodeti.ru/forum/index.php/topic,3520.0.html
У модели Kiddy Cruiser оптимальная форма защиты и головы и верхней чати корпуса
Плюс есть еще KSA, устройство снижающее нагрузки от ремня безопасности при фронтальном ударе

Записан

С уважением, Михаил
Vilka
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #23 : 09-04-2011, 01:46:39 »

Спасибо, Михаил.
Записан
ната74
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #24 : 10-04-2011, 16:10:42 »

Здравствуйте!Посоветуйте,пожалуйста,какую модель Kiddy выбрать для реб 3г2мес,вес 15 кг,рост 93 см?
Группа 2/3,со стандартными характеристиками по безопасности,комфорту,достаточно вместимое,по оптимальной цене?
Спасибо!
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #25 : 11-04-2011, 06:33:50 »

Здравствуйте!Посоветуйте,пожалуйста,какую модель Kiddy выбрать для реб 3г2мес,вес 15 кг,рост 93 см?
Группа 2/3,со стандартными характеристиками по безопасности,комфорту,достаточно вместимое,по оптимальной цене?
Спасибо!

Для моделей kiddy discovery или kiddy cruiser это минимально допустимые параметры.
То есть эти модели подойдут для Вашего ребенка.
Записан

С уважением, Михаил
Виталий Степанов
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 39



« Ответ #26 : 22-06-2011, 18:00:24 »

Михаил, ну что Вы как маленький.... Опять занимаетесь подменой понятий.

Вопросы по разнице в цене будут!

Чтобы вам легче было отвечать попробую разбить их более конкретно, итак:

1. В последнем краш-тесте ADAC, Kiddy показал что сделан из более ядовитых материалов по сравнению с CYBEX ("удовлетворительно" против "отлично").
Вопрос: как "более лучшие", "более легкие" и " более дорогие" пластик и материалы Kiddy (из вашего недавнего заявления http://www.avtodeti.ru/forum/index.php/topic,2990.15.html) умудрились быть еще и "более ядовитыми"?

2. Если Kiddy начнет использовать более экологичные материалы, которые использует CYBEX - значит ли это что качество Kiddy ухудшиться?

3. Если Kiddy изменит качество материалов на более экологичные, как это повлияет на цену Kiddy в России?

4. Когда планирует Kiddy перейти на производство более экологичных автокресел?

4. И последний вопрос: почему стоимость CYBEX Pallas2-fix против Kiddy Guardian Pro 2 в Европе составляет 265/270 Евро, а в России CYBEX PALLAS 2-FIX стоит 10'500 рублей, а Kiddy Guardian Pro (даже не 2-го поколения) стоит 15 000 рублей?

Может вам пора закончить писать флуд и подменять понятия на форуме, а заняться вопросами снижения себестоимости и сокращению расходов представительства Kiddy в России? Чтобы разница в цене на автокресла в России, была бы более схожа с ситуацией в Европе?

Пожалуйста Михаил, постарайтесь внятно и без подмены понятий ответить мне и другим уважаемым гостям форума на данные вопросы. Ведь многие родители, возможно после ваших "неправильных" ответов, не захотят покупать необоснованно "более дорогой" Kiddy.

P.S. Я прочитал только что, что вы позволили себе высмеять "фиксируемый столик CYBEX". Так вот, столик во фронтальном ударе CYBEX за счет фиксированного состояния более безопасен чем столики у Kiddy, так как "не давит" ребенка во время ДТП. Тесты ADAC 2010 тому - реальное подтверждение (фронт. удар Kiddy Guardian Pro - удовлетворительно, CYBEX Pallas - хорошо).
Записан

Официальный дистрибьютор CYBEX в Республике Казахстан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #27 : 22-06-2011, 21:34:06 »

Уважаемые тов. Степанов.

Все Ваши высказывания очень похожи на рассуждения продавца с рынка, торгующего детским креслами года 2-3
Я встречался с подобными людьми и был шокирован их суждениями и «опытом», когда о вещах достаточно сложных судят с удивительной глупостью.
Вы совершенно не имеете преставления что именно и как проверяли на токсичность.
На этот вопрос я уже ответил здесь:
http://www.avtodeti.ru/forum/index.php/topic,3681.new;topicseen.html
В 2008, 2010 и 2011 годах официальным победителем тестов в группе 1-2 3 были модели kiddy.
Все остальное это демагогия, ложь и глупость неграмотного человека.
По поводу цены в Европе и в России.
Сравните цены в Европе и России на любые автокресла.
Например: Recaro, Maxi-Cosi, Romer или любые другие.
Разница присутствует всегда и это объяснимо. У всех, кроме Cybex.
Эта наводит на мысль о способе доставки товара из Китая, преференциях для Китайских товаров по НДС и «левая» растаможка. Либо для РФ делают упрощенный вариант?
Например, немецкая модель  RÖMER Kid Plus SICT стоит 165 Евро, ровно столько же сколько и CYBEX Solution X2-fix.
А в России цены на эти модели соответственно: 12640 и 7600
И так по всем производителям из Европы.
Записан

С уважением, Михаил
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #28 : 23-06-2011, 08:37:05 »

У меня большая просьба к тов. Степанову не устраивать склок на страницах форума.
Я не люблю обсуждать достоинства и недостатки других автокресел.
Если есть конкретные вопросы именно по продукции или по моделям kiddy – отвечу с удовольствием.
Если Вас интересует другие производители, то обращаетесь к их официальным импортерам.
На провокационные вопросы, что у кого лучше и почему (или хуже) более отвечать не буду.

Записан

С уважением, Михаил
Виталий Степанов
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 39



« Ответ #29 : 23-06-2011, 12:54:29 »

Михаил!

Пришли всей компанией с рынка (где торгуем 3-й год автокреслами), прочитали ваш ОТВЕТ и решили отметить данное событие (я в красном свитере)....



Особенно понравилась часть про "левую таможню" и "преференции" для продукции братского китайского народа, снижению НДС на продукцию CYBEX до 19%, упрощенных версиях автокресел для РФ, и конечно же вашу нелюбовь к обсуждению недостатков и достоинств других автокресел, кроме продукции Kiddy...

Нам сложно судить об удивительных вещах с глупым опытом.... черт, опять, что то не то пишу ai
Все запуталось, вы написали так много и очень-очень сложно... что... мне... это... короче...буду краток: СПАСИБО ВАМ МИХАИЛ!

Надеюсь, что вы хозяин своего слова и больше так делать не будете.
Записан

Официальный дистрибьютор CYBEX в Республике Казахстан
Страниц: « 1 2 3 »   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06