Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
03-12-2016, 12:41:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Наша группа Вконтакте
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Безопасные машины  (Прочитано 7238 раз)
Zmey
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 23



« : 25-11-2006, 03:13:37 »

Безопасные машины

Помимо 13 победителей эксперты назвали еще 17 автомобилей, которые смогли бы получить Top Safety Pick – 2007
   
Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал самые безопасные автомобили 2007 модельного года. Их всего 13. Такое небольшое число победителей объясняется новыми правилами, введенными институтом с этого года: все автомобили должны быть оборудованы системой повышения устойчивости машины (ESC).

«Наш отчет структурирует краш-тесты автомобилей, проведенные институтом в течение года, что существенно облегчит выбор покупателям, которым теперь не нужно просматривать все результаты исследований машин на предмет их безопасности», – говорит директор института Адриан Лунд.

«Исследование показало, что внедорожники, оборудованные ESC, переворачиваются на 40% реже»

В этом году главную премию института Top Safety Pick получить было гораздо сложнее. Помимо того, что автомобиль должен был получить отличные оценки на фронтальный, боковой и тыловой удары, эксперты решили, что все модели-победители 2007 года должны быть снабжены системой повышения устойчивости машины (ESC).

Как поясняет директор института, ESC помогает водителю удерживать автомобиль на дороге: в случае резкого изменения направления движения система сама выбирает, какое колесо должно быть заблокировано, что предотвращает переворачивание машины. Например, исследование IIHS показало, что внедорожники, оборудованные ESC, переворачиваются на 40% реже, чем без этой опции.

Именно поэтому в числе победителей не оказалось Ford Five Hundred, Mercury Montego и Honda Civic, которые показали хорошие результаты в краш-тестах, но не оборудованы ESC. То же самое касается и Chevrolet Malibu, который не имеет ЕSC даже в качестве дополнительной опции. «Эти автомобили победили бы в 2006 году, но не в 2007-м», – говорит Адриан Лунд.

Таким образом, Top Safety Pick – 2007 получили только 13 моделей. В категории бизнес-класса самым безопасным признан Audi A6, в среднем классе – Audi A4, Saab 9-3 и Subaru Legacy (при наличии ESC).

Самыми безопасными мини-вэнами стали Hyundai Entourage и Kia Sedona (в России – Kia Carnival). В классе премиум-внедорожников победили Mercedes M-Class и Volvo XC90. Среднеразмерные внедорожники – Acura RDX, Honda Pilot и Subaru B9 Tribeca. Среди компактных внедорожников самыми безопасными признаны Honda CR-V и Subaru Forester (при наличии ESC).

Ни одна из американских моделей в список не вошла. Да и устанавливать ESC на свои автомобили Детройт не спешит. Например, в Ford Motor пообещали, что все новые модели будут укомплектованы электронной системой безопасности к 2009 году, а на Ford Freestyle ее установят в 2008 году.

General Motors внедрит эту технологию к 2010 году. DaimlerChrysler обещает установить ESC на 54% автомобилей уже со следующего года. Ранее Национальное управление безопасности дорожного движения США потребовало от американских автоконцернов к 2012 году устанавливать ESC на всех машинах в обязательном порядке.

Помимо победителей IIHS назвал еще 17 автомобилей, которые смогли бы получить Top Safety Pick – 2007, однако защита головы водителя при ударе сзади в этих моделях все еще вызывает нарекания экспертов. В этот список попали Audi A3, BMW 3-Series, Infiniti M35, Nissan Quest, Acura TL, Honda Odyssey, Honda Accord и девять моделей концерна Toyota – три Lexus (IS 250/350, ES 350, GS 350) и шесть Toyota (Camry, FJ Cruiser, Prius, RAV4, Avalon и Sienna).

Тесты IIHS считаются наиболее приближенными к реальным ситуациям. Например, фронтальный удар не полный (что является редкостью в настоящих ситуациях), а смещенный – площадь контакта составляет 40% ширины автомобиля с водительской стороны. Также институт более скрупулезно подходит к тестам на боковой удар, так как по статистике с 1980 по 2000 год в США смертность при фронтальных столкновениях снизилась на 52%, а при боковых только на 24%.

Кстати, сегодня же американский журнал Motor Trend назвал Toyota Camry лучшим автомобилем 2007 года в Северной Америке. В нынешнем году в США их было продано 350 481 модель в различной комплектации. На втором месте по этому показателю оказалась Toyota Corolla – 330 995 автомашин.

Источник: vz.ru
22 ноября 2006, 23:05
Фото: autoimage.autoweb.cz
Текст: Кирилл Комаров


* m_58145.jpg (16.56 Кб, 300x233 - просмотрено 938 раз.)
Записан
Sibelius
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #1 : 29-11-2006, 00:08:10 »

Системы пассивной и активной безопасноти настолько стремительно совершенствуются! Страшно (в хорошем смысле) представить, что будет лет через 20!
Записан
Otec troih detey
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #2 : 29-11-2006, 01:07:23 »

Летать, может, будем?
Записан
MaLina89
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 121



« Ответ #3 : 11-05-2013, 19:55:20 »

http://autoreview.ru/arcap/

тесты.
Была честно в шоке что Део Матиз набрал 11 баллов, я думала в этом авто не выживают, а такое авто как УАЗ Патриот смертелен и опасен, вот вам и размеры авто.
Записан

Счастливая потому что МАМА...
Necz
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 230



« Ответ #4 : 17-10-2013, 12:51:13 »

Это старые данные. Я про результаты тестов. АР каждый год новые печатает, при сравнении моделей одного класса. Но вы целом, Матиз так и остался Матизом, а вот УАЗ...
Записан

Целую. Я.
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06