Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
11-12-2016, 12:52:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Наша группа Вконтакте
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Kiddy Guardian Pro  (Прочитано 27743 раз)
Spirit-RC
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #75 : 05-12-2011, 17:34:50 »

Да, кресло покупалось в Автодетях. Фигрменный гарантийный талон есть.
Накладки эти, которые у вас на фото синие, у меня - черные. Это одна из самых первых поставок. Но инструкция уже была на русском.
И да, это именно с внутренней стороны (там, где у вас синее).
В результате чего и когда это произошло я ни малейшего представления не имею, чехлы снял первый раз. Но если это, например, окажется не гарантия, то какова цена вопроса?
Реквизиты в личку скину.

P.S. Там ещё трикотажный шов на чехлах расходится где-то. Сейчас не помню, где точно. Но это практически с нова было. Не критично, поэтому не обращал особого внимания.

P.P.S. С личкой я погорячился. Похоже, что на этом форуме личных сообщений не бывает в принципе (я не нашел нигде никакой возможности отправить таковое). Или у меня по какой-то причине нет прав на просмотр и создание личных сообщений. Связаться со мной можно по e-mail. uritedotva (at) amelkin точка msk тчк ru.
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #76 : 06-12-2011, 07:09:30 »

Да, кресло покупалось в Автодетях. Фигрменный гарантийный талон есть.
Накладки эти, которые у вас на фото синие, у меня - черные. Это одна из самых первых поставок. Но инструкция уже была на русском.
И да, это именно с внутренней стороны (там, где у вас синее).
В результате чего и когда это произошло я ни малейшего представления не имею, чехлы снял первый раз. Но если это, например, окажется не гарантия, то какова цена вопроса?
Реквизиты в личку скину.

P.S. Там ещё трикотажный шов на чехлах расходится где-то. Сейчас не помню, где точно. Но это практически с нова было. Не критично, поэтому не обращал особого внимания.

P.P.S. С личкой я погорячился. Похоже, что на этом форуме личных сообщений не бывает в принципе (я не нашел нигде никакой возможности отправить таковое). Или у меня по какой-то причине нет прав на просмотр и создание личных сообщений. Связаться со мной можно по e-mail. uritedotva (at) amelkin точка msk тчк ru.

ок. Это гарантийный случай. Мы с вами свяжемся
Записан

С уважением, Михаил
starley
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #77 : 07-02-2012, 08:53:01 »

Михаил у меня вот такой вопрос.

Дочке 9 месяц, ездит в кресле ROMER BABY SAFE PLUS II. Оно рассчитано примерно до веса 13 кг и по возрасту до года или чуть более. Девочка крупненькая, весит 9 кг и рост уже порядка 78 см. В этом кресле она уже еле умещается, особенно в зимней одежде. Но самое главное, что ножки уже начинают выступать за край сидения и при установке кресла на базу они упираются в пластиковую накладку упора базы в сидение автомобиля. Сейчас уже все на пределе,поэтому думаю, что до года это кресло не сможет обеспечить посадку нашего ребенка. Присматриваюсь к KIDDY guardian pro 2. Хочу купить его к десяти месяцам. Но не великовато ли оно еще ей будет?
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #78 : 07-02-2012, 09:53:22 »

Михаил у меня вот такой вопрос.

Дочке 9 месяц, ездит в кресле ROMER BABY SAFE PLUS II. Оно рассчитано примерно до веса 13 кг и по возрасту до года или чуть более. Девочка крупненькая, весит 9 кг и рост уже порядка 78 см. В этом кресле она уже еле умещается, особенно в зимней одежде. Но самое главное, что ножки уже начинают выступать за край сидения и при установке кресла на базу они упираются в пластиковую накладку упора базы в сидение автомобиля. Сейчас уже все на пределе,поэтому думаю, что до года это кресло не сможет обеспечить посадку нашего ребенка. Присматриваюсь к KIDDY guardian pro 2. Хочу купить его к десяти месяцам. Но не великовато ли оно еще ей будет?

В самый раз.
Внутри этой модели есть комфорт-пакет, который оптимизирует внутреннее пространсво для маленьких детей.
Но, учитывая зимнюю одежду, думаю, что до лета Вы будете даже без этой опции обходиться
Записан

С уважением, Михаил
MirLen
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #79 : 24-04-2012, 21:54:46 »

Добрый день! Не могу выбрать между Cybex Pallas 2 и Kiddy Guardian Pro 2, посоветуйте! В магазинах видела только Cybex производства Китай, а здесь написано, что Германия. Kiddy Германия?
Записан
Галя
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 4146


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #80 : 25-04-2012, 17:33:14 »

Этот вопрос подробно обсуждался в темах:
В чем разница? KIDDY guardian pro и CYBEX Pallas.
Вопрос по ценнообразованию. И сравнение KIDDY vs Cybex
Инженерная часть создавалась немецкими специалистами, дизайн делала Чешская компания. Что касается чехлов, то они шьются в Гонгонге.
Я предлагаю Вам перед покупкой примерить обе модели, чтобы понять где Вашему ребенку будет удобнее.
Записан

Freeman
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 42


« Ответ #81 : 24-05-2012, 19:24:42 »

Сегодня посмотрел краштесты 12 года. Я в шоке. Кидди гардиан фикс про в КРАСНОЙ зоне.
Мой ребйнок ездит в обычном гардиан.
То ли немцы настолько возомнили что раскрученый бренд сделает своё дело и уровень производства настолько упал, то ли изменения в конструкции ПРО были сделаны в маркетинговых целях и не пошли на пользу не понятно. Но факт остаётся фактом.
Некогда китайский (а теперь уже почему то немецкий) производитель Сайбекс впереди планеты всей. А дорогущий Кидди в красной зоне.
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #82 : 24-05-2012, 19:33:47 »

Сегодня посмотрел краштесты 12 года. Я в шоке. Кидди гардиан фикс про в КРАСНОЙ зоне.
Мой ребйнок ездит в обычном гардиан.
То ли немцы настолько возомнили что раскрученый бренд сделает своё дело и уровень производства настолько упал, то ли изменения в конструкции ПРО были сделаны в маркетинговых целях и не пошли на пользу не понятно. Но факт остаётся фактом.
Некогда китайский (а теперь уже почему то немецкий) производитель Сайбекс впереди планеты всей. А дорогущий Кидди в красной зоне.

Если Вы внимательно читали тесты, то там написано, что при фиксации на isofix – модель kiddy guardianfix – лучшее кресло в группе 1-2-3.  При испытании этой модели без isofix возникла проблема. Какая конкретно пока сам не знаю. Думаю, что получу ответ от немцев в ближайшее время.
Записан

С уважением, Михаил
Freeman
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 42


« Ответ #83 : 24-05-2012, 20:15:15 »

Михаил. Вот Я и говорю что качество производства упало и при том резко.
Кстати Энерджи про в жёлтой зоне. Тоже не очень то здорово длятакого бренда и такой ценовой категории.
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #84 : 24-05-2012, 21:45:35 »

Михаил. Вот Я и говорю что качество производства упало и при том резко.
Кстати Энерджи про в жёлтой зоне. Тоже не очень то здорово длятакого бренда и такой ценовой категории.


Энержи победитель тестов в группе 1 в 2010 году. Результат Хорошо - 1,6 баллов.
В 2012 в этой группе победил Cybex Junio-fix . Результат Хорошо - 1,6 баллов

Записан

С уважением, Михаил
Kultarr
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #85 : 24-05-2012, 21:55:27 »

Михаил, добрый вечер
Ужаснулась результатам новых тестов Кидди ГардианФИКС Про не удовлетворяет требованиям безопасности, т.е. не набрал даже "приемлемо"! Как это может быть, если вы утверждаете, что оно лучшее в группе 1-2-3 ?
Вот ссылка на новости http://www.avtodeti.ru/info/novosti/krash_testy_adac_2012/

Не рекомендуется использовать следующие автокресла, как не отвечающие требованиям безопасности:

PEG PEREGO Viaggio convertibile
KIDDY Guardianfix Pro
EASYCARSEAT Inflatable
GRACO Junior Maxi
GRACO Logico L
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #86 : 25-05-2012, 06:12:41 »

Михаил, добрый вечер
Ужаснулась результатам новых тестов Кидди ГардианФИКС Про не удовлетворяет требованиям безопасности, т.е. не набрал даже "приемлемо"! Как это может быть, если вы утверждаете, что оно лучшее в группе 1-2-3 ?
Вот ссылка на новости http://www.avtodeti.ru/info/novosti/krash_testy_adac_2012/

Не рекомендуется использовать следующие автокресла, как не отвечающие требованиям безопасности:

PEG PEREGO Viaggio convertibile
KIDDY Guardianfix Pro
EASYCARSEAT Inflatable
GRACO Junior Maxi
GRACO Logico L


Я уже выше ответил частично. При использовании системы isofix - это лучшая модель в группе 1-2-3
При использовании только ремня, есть проблема. Какая конкретно и в чем - не знаю.
Знаю, что модель kiddy gp2, которая фиксируется ремнем была лучшая в группе 1-2-3 в 2011
Уверен, что дам более подробную информацию чуть позже, когда получу ее от немцев.
Записан

С уважением, Михаил
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #87 : 25-05-2012, 06:20:25 »

Михаил. Вот Я и говорю что качество производства упало и при том резко.
Кстати Энерджи про в жёлтой зоне. Тоже не очень то здорово длятакого бренда и такой ценовой категории.


Не готов утверждать, что проблема в качестве. Судя по гарантийным обращениям от покупателей, качество за последние 2-3 года улучшилось кардинально.
Из 16 тестов модели kiddy guardianfix (8 тестов под ремень с манекенами Q1,Q3,Q6 и Q10 – боковой и фронтальный удар и 8 тестов под isofix с манекенами Q1,Q3,Q6 и Q10 – боковой и фронтальный удар ) 15 были на Хорошо, а 16-й с манекеном Q3 (под ремень)  был плохим.
В зачет взяли худший результат. 
Да выявили проблему. У мерседесов и бмв тоже выявляют дефекты в период эксплуатации.
Неприятно, но что поделаешь. Главное это реакция производителя. Я ее жду
Записан

С уважением, Михаил
Andreas
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 649



« Ответ #88 : 25-05-2012, 08:36:23 »

А еще интересно, что в тесте 2011 года у Guardian Pro 2 была оценка удовлетворительно, а в 2012 у Guardianfix - очень хорошо.
То ли ADAC меняют методику тестирования, то ли это как раз пример той самой реакции производителя (не может же экологичность зависеть от системы isofix:))
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #89 : 25-05-2012, 08:58:57 »

Привет Andreas.
Не могу четко ответить на этот вопрос. Немцы уверяют, что это они прореагировали.
Визуально ничего не изменилось.  Имею в виду ткань чехла, энергопоглощающие материалы и т.д.  У меня есть собственная  версия, но пока немцами не подтвержденная.
Раньше от автокресел требовали повышенного сопротивления к возгоранию. Для этого чехлы пропитывали специальным раствором. В 2011 году это требование заменили на ужесточенные нормы вредных веществ, которые ранее применяли только к игрушкам и детским товарам теоритически могущих иметь контакт со ртом ребенка.
Кто об этом узнал раньше, тот успел среагировать. Просто перестали чехлы пропитывать огнестойким составом.
Записан

С уважением, Михаил
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06