Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
10-12-2016, 00:19:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Подпишитесь на наш канал
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автокресло Evenflo Symphony  (Прочитано 32293 раз)
Олька
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 4



« : 20-03-2010, 01:23:36 »

  Здравствуйте!!! Я, как наверное большинство мамочек хочу подобрать оптимальное кресло для своего ребенка, и по безопасности, и по комфорту, и по качеству. Изучая рынок автокресел наткнулась на интересную модель  Evenflo Symphony, модель очень понравилась простотой в использовании, довольно таки ёмкое, рассчитано на длинный срок службы (как заверяют производители, что оно рассчитано практически с 0 до 45 кг,). В общем не кресло а сказка, но настораживает одно, безопасность ребенка в этом кресле. Если верить производителю: боковой краш-тест – успешно пройден! Компания Evenflo первой включила боковой краш-тест в список обязательных проверок всех своих автомобильных кресел. Но результатов Американских краш-тестов мне не удалось найти. Помогите пожалуйста разобраться, стоит ли заострять внимание на этом кресле??? Если нет, то какое оптимальное кресло вы бы посоветовали, для довольно крупного ребенка, нам 1год рост 83, вес 12,5 кг. Заранее благодарна за ответ.   
Записан
Багги
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 890



« Ответ #1 : 20-03-2010, 14:41:42 »

К сожалению это только слова производителя, а на деле ничего нет. Нужны факты.
Про тестирование в Америке можно почитать здесь.
Метод тестирования Европейских независимых организаций намного жёстче, например, Adac.
На этом сайте таблицы с результатами тестирования даны, см здесь.
Можно рассмотреть ROMER King plus. Вес кресла 11кг, удобно для установки стационарно.
KIDDY infinity pro. Вес 5,2кг, удобно в транспортировке. На кресло требуется не менее 2м20см всей длины ремня.
Можно выбрать другие модели по хорошим результатам краш-тестов.
Фото с детьми см в "Фотогалерее Автодетей".
Записан
Олька
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 4



« Ответ #2 : 21-03-2010, 01:30:29 »

Багги спасибо огромное за ваш скорый ответ!!! Хотелось бы еще поинтересоваться, когда можно будет увидеть результаты следующего краш-теста, я читала что он в мае проводиться. И на краш-тестах обычно тестируются автокресла только западных производителей???
Записан
Багги
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 890



« Ответ #3 : 21-03-2010, 01:49:06 »

Наверно не заметили... Выше ссылку (скрытую) давала на Адак http://www1.adac.de/Tests/kindersicherung/kindersitze/
жирным шрифтом указано, что новые тесты будут в мае 2010 года.
В Европе испытывают кресла, кот. можно приобрести там же.
Записан
Олька
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 4



« Ответ #4 : 21-03-2010, 16:51:27 »

Багги огромное спасибо, ссылку и вправду как-то пропустила. Багги, а не подскажете, может практичней купить кресло категории 1/2/3??? Или все таки лучше вначале 1, а позже 2/3???
Записан
Багги
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 890



« Ответ #5 : 22-03-2010, 00:35:20 »

Приведу свои доводы, а Вы тогда сами смотрите.
Если брать гр. 1-2-3, то желательно полегче, т.к. использовать будете 10-11 лет - бывает всякое...
У нас эта группа, кресло лёгкое (хотя хотела Инфинити ПРо 1 гр в своё время, не было в России).
RECARO Young Sport 8,2кг, STM Starlight SP 8,2кг, BRITAX Evolva 123 Plus 8,4кг - нам не подходят по весу, т.к. кресло храним дома.
KIDDY Comfort Pro 7,2кг (без столика в гр. 2-3 6,6кг), KIDDY Guardian Pro должны протестировать в мае (по весу говорят легче Комфорт ПРо).
Также у вас прекрасный возраст, чтобы выбрать ребёнку 1 группу. Вес вполне нормальный, мы на 500гр поменьше весили в год, в 1,5г 13,5кг, в 3,7 15кг.
Далее возьмёте гр. 2-3, в основном кресла не тяжёлые 4-7кг.

Записан
Олька
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 4



« Ответ #6 : 22-03-2010, 00:50:40 »

Багги спасибо большое за Ваш подробный ответ. Будем брать 1 группы.
Записан
Багги
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 890



« Ответ #7 : 22-03-2010, 13:04:51 »

Пожалуйста ab
Записан
kosmoz
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #8 : 07-07-2010, 09:26:13 »

Evenflo Symphony - супер кресло. Сам себе такое заказал через e-bay. Одно только то, что в 2009 году это кресло побило все рекорды по продажам в США, дает ему огромные плюсы. Ещё отличная система установки, прочно закрепляющая кресло к сидению. Так же у него самоый большой угол откидывания для сна ребёнка, что очень важно именно для нас, т.к. в других креслах группы 1-2-3 ребёнок отказывается спать. Почитайте отзывы и вы всё поймёте. 

А по безопасности хочу тут сказать некоторым дамам, которые ничего не смыслят в ней и смотрят только на звёздочки. Приведу пример: на 6-ом гольфе euroNcap снял пару баллов только за то, что не была наклеена наклейка, предупреждающая опясность установки автокресла на переднее пассажирское сидение и за то, что капот находится на уровне головы 7-ми летнего ребёнка. Зато корейский автохлам kia rio получил 5 звёзд (сами корейцы признались, что делали автомобиль именно под испытания euroNcap), а при наезде на отбойник на скорости 64 км/ч (всего на 10 км/ч больше испытуемых) превращался в груду металла и все пассажиры погибали (маникены). 

Итог этого всего: продукции США можно доверять - там фуфло не выпускают. А что касается испытаний автокресел, то, как я писал, все производители делают автокресла именно под испытания, которые давно не иммитируют реальные ДТП, единственное кому моджно доверять так это ADAC - они лучшие независимые эксперты!
Записан
kosmoz
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #9 : 09-07-2010, 14:59:58 »

ПРивезли это кресло из США!! Супер!! Мягкие "isofix" крепят кресло намертво к сидению, а сделать это просто за 5 секунд!! Единственной кресло группы 1-2-3 которое переделывается в лежачее и полулежачее положение. Развитая боковая поодержка = хорошая безопасность, очень удобное и лёгкой. Мы с супругой в восторге. Жаль в магазине атодети не смогли предложить ничего подобного!
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #10 : 27-07-2010, 16:15:15 »

ПРивезли это кресло из США!! Супер!! Мягкие "isofix" крепят кресло намертво к сидению, а сделать это просто за 5 секунд!! Единственной кресло группы 1-2-3 которое переделывается в лежачее и полулежачее положение. Развитая боковая поодержка = хорошая безопасность, очень удобное и лёгкой. Мы с супругой в восторге. Жаль в магазине атодети не смогли предложить ничего подобного!

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
Пламеный привет продавцам американских кресел.
Записан

С уважением, Михаил
Виктор
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #11 : 27-08-2010, 08:27:00 »

Случайно набрел на этот форум, а тут ..
Даже не знаю с чего начать 
 Уважаемый  «Михаил Нодь», что будь «kosmoz» продавцом американских кресел он бы не стал заказывать кресло через e-bay.
В США производитель законодательно обязан производить краш-тест, т.е. любое кресло из США автоматически прошло краш-тест. Разница в методике тестирования Европа/США есть, но она по большей мере отличается в типе вагонетки катапульты и немного в скоростном режиме, причем в США скоростные режимы выше.
Еще пара интересных фактов:
1. В требовании ЕСЕ вообще нет понятия боковой удар, ни в ECE R 44/03 ни в ECE R 44/04.
2. В США боковой тест обязателен и его скорость 32 км/ч. даже выше скорости лобового удара предусмотренного ECE R 44/03 там всего 30 км/ч …
3. Торможение/удар вагонетки в Европе при тесте производится о гидроцилиндр т.е. перегрузка идет по плавному графику. В США торможение производится при помощи стальных пластин разного сечения, что позволяет смоделировать реальную последовательность повреждения автомобиля в аварии.
Тесты по перегрузкам  не сильно отличаются т.к. допустимая перегрузка определенных частей тела ребенка примерно одинакова т.к. дети везде одинаковые.    Хотя нет, в Европе дети мелкие и наверно именно поэтому европейские кресла «в плечах» имеют ширину 33-35 см. и это в группах 1/2/3 и 2/3, что очень  плохо т.к. в 5-6 лет наши дети в зимней одежде просто не влезают... Обсуждаемый тут Symphony имеет ширину 40 см.
Угол наклона кресел из Европы очень мал из-за особенностей автопарка т.к. банально не лезет нормальное кресло в машины А/В класса  bu Автопарк США ближе к нашему по массово-габаритным характеристикам.
По весу кресла – много вы знаете кресел хотя бы первой группы с Isofix и весом 12 кг ?
И не понятно, с чего это речь пошла о креслах без - Isofix/Latch ? Может из-за того, что Европа с Isofix не может конкурировать в данном ценовом сегменте ?
Предполагая возможные вопросы, скажу, что я:
1. Был в лаборатории по безопасности одного из заводов в США.
2. Присутствовал лично на одном из краш-тестов.
3. Плотно общался с инженерами/технологами.
4. Видел и обсуждал несколько десятков графиков нагрузок и добрую сотню видеороликов для внутреннего использования..
С уважением, Виктор.


Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #12 : 01-09-2010, 12:52:55 »

Уважаемый Виктор

Спасибо за грамотный рассказ об этих креслах.
Честно я не знаю досконально специфику рынка детских автокресел в США и методы обязательного тестирования там.
Просто фразы «самое лучшее автокресло в мире», « нет аналогов» и так далее,  напрягают, если не подкреплены конкретными фактами: результатами потребительских тестов, результатами краш-тестов и т.д.
Что касается конкретной модели Evenflo Symphony ,  то я не видел ее в «живую» и вообще имею информацию  о ней исключительно с русских сайтов ее же и продающих.
Судя по этой информации кресло гигантское, так как рассчитано на детей до 45 кг.
Зная любовь американцев к большим автомобилям, не удивлен.
Ожирение это бич Америки.
Думаю, что крупным детям будет как раз то, что надо.
Но нормальным детям это не здорово с точки зрения безопасности.
Кресло не должно быть «на вырост» или «свободно».
Я не очень понял, как именно происходит регулировка внутреннего пространства этого кресла в столь широком диапазоне?
Понял, что есть только регулировка по высоте подголовника и вкладыш для совсем маленьких детей?
Не уверен, что этих регулировок достаточно.
В рекламном ролике маленький ребенок в этом кресле просто утонул.
Европейские кресла такого класса рассчитаны до 36 кг
А хороший Европейский трансформер группы 1-2-3 должен иметь регулировку по ширине, иначе будет сложно его настроить под ребенка.
Судя по информации  с сайтов кресло навороченное в плане функциональности:
фиксируется как против хода так и по ходу
есть аналог системе isofix
хороший наклон спинки
и т.д.
К сожалению, нет результатов независимых тестов, которые хороши тем, что предлагают более современные и жесткие методики тестирования и дают сравнительны оценки.
Все же безопасность в автокресле это основное.
Может в США есть независимые тестирующие институты, аналогичные ADAC и WarenTest, но мне ничего об этом неизвестно.
Европейские производители очень активно продают свою продукцию в США.
Американские то же стараются присутствовать на рынке Европы.
Если модель Evenflo Symphony действительно best seller в США, то должна однозначно продаваться и в Европе, а значит имеет шанс попасть на независимые тесты.
Поживем увидим


Записан

С уважением, Михаил
Багги
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 890



« Ответ #13 : 02-09-2010, 23:35:00 »

Про тестирование в Америке можно почитать здесь.
Ссылка нерабочая. Информацию можно почитать здесь. Статья под названием: "Безопасность детских сидений ставится под сомнение". 1 марта 2009г....
Записан
Gordon
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #14 : 09-09-2010, 17:18:16 »


Много воды утекло с даты опубликования статьи о небезопасных автомобильных креслах. Рекомендую для просмотра ссылку, посвященную тестовому заводу при фабрике Evenflo, раз уж речь зашла об их продукции.
http://www.evenflo-russia.ru/sledtesting

Сейчас такая ситуация в США, что легче потратить миллион на доработку изделия, чем миллиард при его отзыве. К реколам (отзывам) изделий рекомендую относиться спокойно. Это означает лишь то, что изготовитель следит за качеством изделий не только на этапе производства, но и после продажи. Этим и объясняется факт, что Тойота - изготовитель самых надежных автомобилей, только в этом году имела не один отзыв, а корейская Kia или Huyndai, да та де Lada Priora - ни одного.

Европейские тесты типа ADAC хороши только как материал для журналистики. Невозможно проверить безопасность изделия, разбивая манекен одного и того же роста на разных изделиях. Сделай манекен на 2 см выше - у одного кресла результаты лучше, на 2 см ниже - у другого. Хочешь красивый результат ADAC - создавай кресло под их тест, хочешь безопасности - бей на заводе по 1000 шт. в год с разными манекенами.

P.S. Теперь правда, которая многим не понравится.
Отвлекитесь от автокресел и вспомните, в какую машину Вы его поместите. Кореец среднего класса? Европейка классом не выше Форда Фокуса? Мазда 3? Задумайтесь лучше о том, чтобы сменить машину и не парьте себе мозг выбором удерживающего устройства для детей. Безопасность любого приличного европейского или американского кресла превосходит безопасность Вашего автомобиля.

У Вас Land Rover, Mercedes Benz E,S класса - тогда принципиально, чтобы кресло не уступало автомобилю.

Берегите себя, безопасность у Вас в голове!
Записан
Страниц: 1 2 3 4 »   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
recaro
все права защищены
+7 (495) 648-68-06