Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
08-12-2016, 14:58:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Подпишитесь на наш канал
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Социальная реклама  (Прочитано 5408 раз)
Anton INS
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 11



« : 07-11-2009, 17:25:07 »

Вроде уже купил среслица своим крохам, но сайт не отпускает

Мега-респект вам за столь обширную подборку роликов социальной рекламы, посвященных проблемам безопасности за рулем: http://www.avtodeti.ru/socialnaya_reklama/
Некоторые ролики, особенно чешские, очень жесткие, ком к горлу подкатывает, зато на раз отпадают все сомнения по поводу необходимости применения детских автокресел.
Что жалко, по центральным каналам ТВ эти ролики не будут крутиться, знаете почему?
Я с этим столкнулся, когда разрабатывал социальную рекламу по проблемам наркомании, совместно с ФСКН, ролики были очень жесткими, порой даже жестокими (но по-другому, мне кажется, нельзя в подобных темах), но центральные каналы наотрез отказали в их ротации, объяснив это тем, что "Ролики очень жестокие, а мы не хотим пугать наших зрителей", естесственно, что рекламодателям проще впаривать прокладки через зомбоящик под "Аншлаг" и прочую дрянь, а проблемы... они где-то там, далеко, за дверью. Горько от этого...

Многие бы люди изменили свое пренебрежительное отношение к автокреслам, как к атрибуту "буржуев" и попытке продавцов выманить у них трудовой заработанный рубль.
Лучше если человек увидит эти ролики до того, как произойдет БЕДА.

Огромная просьба/предложение: разместите ссылку на раздел "Социальная реклама" на главной странице сайта (там где идут иконки-ссылки "магазины автокресел", "краш-тесты автокресел", "форум по автокреслам") и надпись к ней: "СМОТРЕТЬ!" (или что-то аналогичное), это привлечет посетителей к этому разделу и будет самым правильным началом, как мне кажется.
Записан
Мариша
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 35


Копирайтер


« Ответ #1 : 07-11-2009, 18:56:34 »

Уважаемый Anton INS! Огромное спасибо Вам за внимательное и небезразличное отношение к нашему проекту.

Насчет социальной рекламы мы полностью с Вами согласны. Телевидение запрещает порой не то, что нужно.

Почему-то администрация каналов не считает жесткой рекламу фильмов ужасов (даже в детское время!) и анонсы всевозможных передач. Например, на одном уважаемом познавательном канале идет анонс передачи про уродование тел в диких племенах и моя дочка просит всю семью закрыть глаза.

А душераздирающая социальная реклама - это единственный способ заставить одуматься, когда речь идет о наркотиках, безопасности, заботе о детях и стариках и т.д. Ее можно сравнить с пощечиной во время истерики, когда только такая мера может привести в чувства.

Ваше предложение насчет социальной рекламы в отдельном пункте меню нас заинтересовало. Так мы и поступим.

 
Записан

Я - добрая!
Anton INS
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 11



« Ответ #2 : 07-11-2009, 21:28:58 »

Мариша, мне кажется, что сложно быть безразличным к темам безопасности детей, тем более импонирует то, что проект "Автодети", не просто занимается продажей автокресел, но и старается цивилизовывать этот рынок, доносит до потребителя массу важной актуальной информации, за что - однозначный респект.

Очень хотелось бы, чтобы вы не останавливались на достигнутых высотах и продолжали в том же направлении.

Как PR-щик, мог бы рекомендовать либо отснять свои ролики, либо обсудить с правообладателями условия использования существующих, дополнить их информацией о проекте "Автодети" и, т.к. центральные пока точно не возьмут, да и расценят ролики уже не как социальную, а коммерческую рекламу (с соответствующим ценником) проработать вопрос ротации на кабельных каналах - они более сговорчивы и менее жадны
Необходимо отметить, что наряду с "черными" роликами, освещающими итоги пренебрежения мерами безопасности, обязательно запускать "белые" ролики, которые показывают как благополучно все может закончиться даже в самой тяжелой ситуации, этакий хэппи энд, эти ролики взаимодополняют и взаимоусиливают друг друга, однако рекламы Проекта должно быть больше именно в "белых" роликах, для формирования положительного облика компании в глазах потенциальных покупателей.

Что касается сайта - следующая последовательность:
1. жесткая постановка актуальной проблемы (социальная реклама) ->
2. алгоритм выбора и тесты (прописные истины, классификация, краш-тесты) ->
3. консультация специалистов (форум) -> 
4. решение проблемы (осознанное приобретение товара в магазине)
видится наиболее предпочтительной, последовательно и структурно обоснованной, и, в конечном итоге, способствующей наибольшему удовлетворению потребностей потребителя. 
Может и удобной была бы реализация пошаговой структуры для неподготовленных пользователей.

А так ниша очень перспективная и сейчас главное занять безусловно лидирующие позиции, чего искренне и желаю!
Вот где-то так
Записан
Roman
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 641


Руководитель проекта Автодети


« Ответ #3 : 08-11-2009, 00:41:33 »

Anton INS!

"Тема" белых роликов действительно очень интересна. Но Вы, как PR-щик, наверняка знаете, насколько дорого:
1) создать ролики,
2) запустить их на TV.

Поскольку "прививка культуры детской безопасности" - наша личная инициатива (никакой государственной помощи мы не получаем), то это пока для нас дороговато.

Но если у Вас есть какие-то конкретные предложения, которые помогли бы воплотить эти идеи в жизнь - пишите мне в ЛИЧКУ.

Еще раз спасибо!
Записан

Anton INS
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 11



« Ответ #4 : 08-11-2009, 14:03:49 »

Роман Рубанович, в личку отписал...
Записан
Roman
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 641


Руководитель проекта Автодети


« Ответ #5 : 09-11-2009, 20:06:23 »

Спасибо большое!
Записан

Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06