Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
09-12-2016, 16:33:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Подпишитесь на наш канал
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кресла и бустеры SIGER Ваше мнение?  (Прочитано 41317 раз)
ДмитрийО
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 29-05-2009, 15:27:43 »

Что Вы думаете о "бренде" SIGER?
Записан
Сергей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 1835


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #1 : 29-05-2009, 17:40:21 »

Здравствуйте, ДмитрийО.

Информации о этом бренде у нас нет.
Записан

XXX
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #2 : 18-09-2009, 07:52:16 »

Вот что есть в интернете про эти кресла. Во всяком случае лучше чем китайские и многие наши типа панда
Кресло детское Siger (группа 1,2,3 от 9-36 кг)



·                    Все детские автокресла Siger предусматривают крепление обычными штатными     3 – х точечными ремнями безопасности автомобиля и  5-ти точечным привязным ремнем /1 группа/, что делает их универсальными для автомобилей, которые не оснащены системой Isofix.

Выбор производителем крепления обычными ремнями не случаен. На ребенка в кресле с системой Isofix при лобовом столкновении вследствие жесткого закрепления сиденья к кузову автомобиля, действуют большие перегрузки, особенно на шейные позвонки, а кресла Siger по инерции за счет натягивания ремней, крепящих кресло к автомобилю и за счет растяжения самих ремней, продвигаются немного вперед по направлению движения. Тем самым происходит частичное поглощение энергии к ребенку, и рывок приходит ослабленным.

·                    Вес автокресла с системой Isofix в отличие от автокресел Siger, где используется в качестве составляющих частей кресла форм, изготовленных из пластика методом экструзии раздува, на 25-35% выше.

·                    Цена автокресел с системой Isofix выше автокресел Siger в 4-8 раз, а аналоги с обычными креплениями в 3-6 раз.

·                    Автокресло Siger спроектировано в соответствии с четкими требованиями безопасности. Сочетание прогрессивных и проверенных временем решений легло в основу разработки кресел Siger и соответствует стандарту ЕЭК ООН правилу 44.04 (ЕСЕ 44.04) для общего использования в транспортных средствах; подходит к большинству автомобилей.

·                    Автокресло Siger подходит только для использования в транспортных средствах с ременным  креплением в 3-х точках, статистическими ремнями, ремнями с втягивающим устройством испытанных на основании ГОСТ Р. 41.16 (правила ЕЭК ООН №16).

·                    Отечественный производитель автокресел Siger уделяет большое внимание постоянному совершенствованию конструкции. До появления автокресла в магазине, оно проходит через ряд испытаний и краш-тестов в независимых институтах, на что есть документальное и видео подтверждение.

·                    Автокресло Siger защищает ребенка от боковых ударов в виду ярко выраженной боковой поддержки и литого подголовника, что смягчает боковые удары.

·                    В автокреслах Siger /1 группа/ предусмотрен дополнительный фиксатор, который не дает креслу двигаться по ремню безопасности, в результате чего получается жестко зафиксированное кресло, что позволяет быть уверенным в безопасном путешествии ребенка.

·                    Система натяжения 5 – ти точечного привязного ремня в месте с фиксатором втягивающего устройства на автокресле Siger /1 группа/, позволяет без особых усилий, что важно, если установку проводит мама, добиться максимально надежной  фиксации ребенка.

·                    Система центрального замка на 5-ти точечном ремне с наличием индикатора в замке, полностью исключает возможность неправильного  защелкивания ремней.

·                    Автокресла Siger не только превосходно обеспечат безопасность вашего малыша, но они  еще анатомически комфортны и представлены:

А) Группа 1 (9-36 кг)

Б) Группа 2 (15-36 кг)

В) Группа 2,3 (15-36 кг)

·                    1  группа – это универсальные кресла. В их основу заложен принцип трансформера. С ростом ребенка сначала регулируется высота плечевых лямок и привязного ремня, затем они демонтируются,   и убирается конверт /2-группа/, после чего убирается составная часть кресла-спинка. Остается сидушка-бустер /3 – группа/.

·                    Разделение автокресла по принципу трансформера и обратная сборка его – актуальное решение в наше нестабильное время, предложенное отечественным производителем кресел Siger.

·                    Чехлы автокресел Siger, а также использование в основе каркаса кресел форм, изготовленных из пластика методом экструзии раздува- является элементом системы безопасности автомобильного сиденья и автомобильного чехла (механическое воздействие-разрыв, потертости и.т.д).

·                    Производитель автокресел Siger использует высококачественные синтетические материалы для чехлов, которые сохраняют свою температуру, не смотря на температуру окружающей среды,  не впитывают посторонних запахов таких как: табачный дым, выхлопные газы и прочее. При этом материал не воспламеняется и хорошо впитывает влагу.

·                    Различные расцветки автокресел придутся по вкусу Вам и Вашим детям.

·                    Защитная упаковка, из полиэтилена позволяющая визуально оценить качество представленных автокресел Siger, а также присутствие при каждом кресле сертификатов соответствия и расширенного руководства по эксплуатации на русском языке, делает покупку привлекательной.

·                    Автокресла Siger – зарегистрированный товарный знак.

·                    Процент брака – 0,001 % - полностью заменяем.

·                    Непривязанность к постоянно скачущим ценам на автокресла иностранных производителей, в зависимости от колебаний курса валют, делает автокресла Siger – стабильным продуктом отечественного производства по доступным ценам.
Записан
Багги
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 890



« Ответ #3 : 18-09-2009, 10:00:30 »

XXX,

Хрошо пишут, но по факту ничего нет.
По безопасности кресло уже плохое потому, что в 3 группе спинка снимается, остаётся бустер - защита на 5-6 лет пропадает. Остальные группы также не внушают доверия.
 Кресло должно быть полноценным со спинкой и боковой защитой до 12 лет 150см роста.
Выбирать кресло следует по хорошим результатам краш-тестов.
Недорогие и достаточно безопасные кресла в этой группе NANIA Racer SP и NANIA Newline.
Другой бюджетный вариант (комфортнее для ребёнка, может понадобится):
кресло гр. 1 Раматти Венус от 4000руб (с года до 4-х лет 18кг)
далее гр. 2-3 CYBEX Solution от 4000руб (минимум с 3-х лет 15кг до 12 лет 150см роста).
Записан
Сергей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 1835


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #4 : 18-09-2009, 11:43:31 »

Выбор производителем крепления обычными ремнями не случаен. На ребенка в кресле с системой Isofix при лобовом столкновении вследствие жесткого закрепления сиденья к кузову автомобиля, действуют большие перегрузки, особенно на шейные позвонки, а кресла Siger по инерции за счет натягивания ремней, крепящих кресло к автомобилю и за счет растяжения самих ремней, продвигаются немного вперед по направлению движения. Тем самым происходит частичное поглощение энергии к ребенку, и рывок приходит ослабленным.
При смещении кресла вперед могут возникать дополнительные нагрузки. Чем больше время смещения, тем ниже порог допустимых перегрузок. Если смещение большое, то есть вероятность контакта с передним сиденьем. Поэтому модели с isofix, которые жестко закреплены к кузову автомобиля имеют более высокие показатели в краш-тестах. В креслах с креплением ремнем - чем туже затянуты ремни, тем лучше. Не зря в в таких автокреслах предусмотрена система дополнительного натяжения ремней.

Автокресло Siger спроектировано в соответствии с четкими требованиями безопасности. Сочетание прогрессивных и проверенных временем решений легло в основу разработки кресел Siger и соответствует стандарту ЕЭК ООН правилу 44.04 (ЕСЕ 44.04) для общего использования в транспортных средствах; подходит к большинству автомобилей.

Отечественный производитель автокресел Siger уделяет большое внимание постоянному совершенствованию конструкции. До появления автокресла в магазине, оно проходит через ряд испытаний и краш-тестов в независимых институтах, на что есть документальное и видео подтверждение.
Соответствие стандарту ECE R44/04 означает - это необходимый минимум для кресла и не всегда соответствующие ему модели имеют нормальные показатели в тестах независимых европейских организаций, таких как ADAC, OAMTS, ANWB.
Записан

XXX
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #5 : 21-09-2009, 11:31:43 »

Безопасных автокресел нет в принципе и быть не может, с каждым годом краш-тесты увеличивают требовательность. Соответственно эти мировые известные брэнды которые прошли успешно краш-тест 3-4 года назад сейчас и снижают цены на свои кресла. По крайней мере SIGER является первым отечественным производителем.
Записан
Siger
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #6 : 21-09-2009, 11:33:31 »

По безопасности кресло уже плохое потому, что в 3 группе спинка снимается, остаётся бустер - защита на 5-6 лет пропадает. Остальные группы также не внушают доверия.
 Кресло должно быть полноценным со спинкой и боковой защитой до 12 лет 150см роста.

Уважаемая Багги. А где вы видели кресло третьей группы со спинкой???
Записан
Багги
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 890



« Ответ #7 : 21-09-2009, 12:02:26 »

Кресло не может обезопасить ребёнка на 100% - это понятно всем, и производителям в т.ч.

О методике тестирования стоит почитать здесь. Она была ужесточена в 2007г и изменениям не подвергалась.
Поэтому выбирать кресла по результатам краш-тестов следует именно с этого года. Предыдущие отбрасывать также нельзя.

Никто цены не снижает. Акции бывают периодически, но это разные вещи.

Кресла гр. 1-2-3 со спинкой и боковой защитой в 3 группе, т.е. до 12 лет 150см роста:
KIDDY Comfort Pro
KIDDY Life Plus
KIDDY Life Pro
BRITAX Evolva 123
RECARO Young Sport
STM Starlight SP
NANIA Newline
NANIA Racer SP

Видео ролики краш-теста Кидди во всех трёх группах.
Для сравнения, Brevi Touring Sport - кресло не представляет безопасности для ребёнка.

У меня бы духу не хватило Siger рекомендовать. Дети - это не манекены -эксперименты ставить никто не захочет.

Записан
Siger
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #8 : 21-09-2009, 12:09:37 »

Вы не сравнивайте siger с автокреслами бизнес класса. Если у Вас есть возможность покупать кресло за 15 000, то у некоторых нет такой возможности. Испытания кресла проходили в 2008 году, так что все стандарты соблюдены!
Записан
Багги
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 890



« Ответ #9 : 21-09-2009, 12:22:22 »

Я указала выше NANIA Newline, NANIA Racer SP - бюджетные модели с удовл. рез. по безопасности.

На счёт стандартов - это только необходимый минимум при покупке кресла.
Я Вам выше дала ссылку, где об этом подробно расписано.

Дам ещё раз http://www.zr.ru/articles/55430
Записан
XXX
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #10 : 21-09-2009, 12:32:22 »

Уважаемая БАГГИ! Когда вы говорите мне порой кажется, что вы бредите. Вы сравниваете кресла не тех категорий и параметров. Цены же опять достигают 5000р.  Siger цена варьируется от 2800 до 3500руб. Так что в своём ценовом сегменте они лучшие, по крайней мере по отечественным производителям. Китай не внушает доверия. А Европейские производители не всем доступны у людей некоторых зарплата составляет 8000-10000руб и покупать за 5000руб кресло довольно сильно бьёт по семейному бюджету. Так что я считаю siger оптимальный вариант цена-качество. А про Nania краш-тест 44/03 ниже на ступень чем у sigera(44/04)
Записан
Багги
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 890



« Ответ #11 : 21-09-2009, 12:46:16 »

Все ссылки открываются.

НЕОБХОДИМЫЙ МИНИМУМ

Сегодня в Европе действуют две редакции Правил ЕСЕ R44, регламентирующих требования к детским креслам. Более мягкая (44/03) сохранит силу до конца 2008 года; она предписывает испытания при фронтальном соударении на скорости 36 км/ч. По более жесткой норме (44/04), которая станет обязательной с начала 2009 года, скорость увеличена до 50 км/ч - энергия соударения при этом возрастает почти вдвое. Однако перегрузки возросли не столь сильно -с 33 до 35 g. Ведь с точки зрения травматизма важна не только пиковая величина нагрузки, но и время действия. Его увеличили в 1,3 раза, удлинив дистанцию торможения - кузов машины с установленным в нем детским креслом ударяется теперь в более длинный гидроамортизатор. При этом предельно допустимые перегрузки для груди 55 g и позвоночника 30 g остались прежними, а для головы снижены c 80 до 60 g.

ТЕСТИРУЕТ АDAC

Чтобы определить запас, с которым кресла преодолевают планку обязательных требований, применяют еще более жесткую методику - лобовой удар на скорости 64 км/ч дополнен не предусмотренным сертификацией боковым при 50 км/ч. Каждое сиденье проверяют с манекенами минимальной и максимальной для данной группы массы в положениях для бодрствования и отдыха.

Общую оценку дают на основании баллов за безопасность и за удобство пользования. Последнее очень важно - в некоторых случаях родители допускают до 90% ошибок! Комфортабельность и легкость ухода на общую оценку не влияют, но важны при выборе.

Оценки выставляются по пятибалльной шкале: 5 - отлично, настоятельно рекомендуется; 4 - хорошие рекомендации: 3 - рекомендовано; 2 - рекомендовано при отсутствии моделей с более высокими оценками (минимально допустимый уровень безопасности по методике ADAC); 1 -не рекомендовано (кресло не выдержало испытаний). Повторим: все кресла прошли обязательные сертификационные испытания, а оценки показывают степень превышения минимальных требований или, если хотите, запас прочности, что может понадобиться в реальной аварии, которая подчас куда жестче тестов. http://www.zr.ru/articles/55430

Записан
XXX
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #12 : 21-09-2009, 12:53:28 »

Что и требовалось доказать у sigera 44.04, а у тех что вы описали выше 44.03
БАГГИ читайте внимательнее Вы не слышите то что вам пишут вы слышите только себя. Нет у людей возмоожности купить мировой бренд. (И это факт цены на кресла которые раньше стоили 20000р(2006г) теперь стоят 13000р)
Записан
Багги
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 890



« Ответ #13 : 21-09-2009, 13:04:41 »

Уважаемая БАГГИ! Когда вы говорите мне порой кажется, что вы бредите.

Вы вправе думать так.

Вы сравниваете кресла не тех категорий и параметров. Цены же опять достигают 5000р.  Siger цена варьируется от 2800 до 3500руб. Так что в своём ценовом сегменте они лучшие, по крайней мере по отечественным производителям. Китай не внушает доверия. А Европейские производители не всем доступны у людей некоторых зарплата составляет 8000-10000руб и покупать за 5000руб кресло довольно сильно бьёт по семейному бюджету.

Сравниваю кресла именно группы 1-2-3, как и у Вас на сайте.
Кстати, по этой ссылке, ошибка. 1 вид кресла на фото относится к гр. 2, а на втором фото к группе 1 - где внутренние ремни.
Лучшими будут только тогда, когда получат в краш-тестах оценку "хорошо" или "удовл.", по тому же методу тестирования, что у Адак, например.
У меня на наше нынешнее кресло гр. 1-2-3 Кидди 12000 не было (столько оно стоило в 2007г), но я каждый месяц откладывала!
Поэтому, кто захочет возить ребёнка в достаточно безопасносм кресле с комфортом, тот это сделает.
Автокресло не автомобиль, цена приемлемая - можем водить авто, значит можем и накопить на автокресло.

Так что я считаю siger оптимальный вариант цена-качество. А про Nania краш-тест 44/03 ниже на ступень чем у sigera(44/04)

Считайте так. Про Nania - советую в 3 раз прочитать статью о методике тестирования, спец. для Вас скопировала.
Записан
XXX
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #14 : 21-09-2009, 13:08:49 »

Уважаемая БАГГИ будьте до конца честны и если даёте ссылку то и пишите до конца все подробности(это касается NANIA - отличный результат показало данное кресло-вот уж реально смерть ребёнку!!!)
РЕЗУЛЬТАТЫ

В нынешнем тесте проверили три десятка кресел, 27 из которых продают в России. Единственное, показавшее отличный результат - MAXI COSI Cabriofix EasyFix с системой крепления «изофикс». Преимущество последней - не только отличная фиксация в машине, но и минимальная возможность ошибок. К слову, многие кресла можно использовать как с жестким креплением к кузову, так и с креплением штатными ремнями автомобиля (цена и масса платформ «изофикс» в таблице приплюсованы к данным соответствующих кресел). Тесты проводили с креплением «изофикс», в других случаях результат хуже. Абсолютное большинство моделей получили четверки и тройки и вполне надежны. Среди рекомендованных с оговорками двоечников - десятилетнее RECARO Start (тройка в тестах предыдущих лет) и CHICCO Max-3s. Единственная единица у TEAMTEX Newfix SP(NANIA) группы 1/2/3 - это кресло излишне универсально.

Записан
Страниц: 1 2 3 »   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
recaro
все права защищены
+7 (495) 648-68-06