Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
04-12-2016, 09:05:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Подпишитесь на наш канал
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: DЕСRА  (Прочитано 3459 раз)
SIR
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 27-04-2009, 14:05:07 »

Здравствуйте Смотрел автокресла RЕСАRО и стало интересно, почему у них выведен этот институт? В других фирмах производителях невстречал Хотелось бы сравнить нагрузки у других производителей И узнать каким образом получали эти нагрузки
Записан
Багги
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 890



« Ответ #1 : 27-04-2009, 15:26:57 »

Точнее Dekra.
На этом сайте указано, что фронтальный удар проводят по ECE 44/04.

Я Вам ссылки давала, не выделили главное, процитирую:

НЕОБХОДИМЫЙ МИНИМУМ

Сегодня в Европе действуют две редакции Правил ЕСЕ R44, регламентирующих требования к детским креслам. Более мягкая (44/03) сохранит силу до конца 2008 года; она предписывает испытания при фронтальном соударении на скорости 36 км/ч. По более жесткой норме (44/04), которая станет обязательной с начала 2009 года, скорость увеличена до 50 км/ч - энергия соударения при этом возрастает почти вдвое. Однако перегрузки возросли не столь сильно -с 33 до 35 g. Ведь с точки зрения травматизма важна не только пиковая величина нагрузки, но и время действия. Его увеличили в 1,3 раза, удлинив дистанцию торможения - кузов машины с установленным в нем детским креслом ударяется теперь в более длинный гидроамортизатор. При этом предельно допустимые перегрузки для груди 55 g и позвоночника 30 g остались прежними, а для головы снижены c 80 до 60 g.

ТЕСТИРУЕТ АDAC

Чтобы определить запас, с которым кресла преодолевают планку обязательных требований, применяют еще более жесткую методику - лобовой удар на скорости 64 км/ч дополнен не предусмотренным сертификацией боковым при 50 км/ч. Каждое сиденье проверяют с манекенами минимальной и максимальной для данной группы массы в положениях для бодрствования и отдыха.
Источник http://www.zr.ru/articles/55430
-------------------------------------------------------------

Т.е., ECE 44/04 - это необходимый минимум при покупке кресла. А выбирать нужно по хорошим результатам краш-тестов, например Adac.
Записан
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автомобильные кресла recaro
все права защищены
+7 (495) 648-68-06