Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
05-12-2016, 23:32:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Наша группа Вконтакте
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Супер тормоза  (Прочитано 6541 раз)
Zmey
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 23



« : 23-11-2006, 23:14:18 »

Супер тормоза нового типа ожидаются в 2008 году.
 
Пока мало кто слышал об электронных клиновых тормозах (electronic wedge brake – EWB), но в ближайшие несколько лет эта ситуация изменится.

Этот революционно новый тип тормозов был не так давно представлен компанией Siemens VDO на международных авто выставках. Сейчас компания тестирует высокотехнологичное устройство для использования в автомобилях ведущих европейских производителей, предположительно уже с 2008 года.

Особенностью системы является расположение колодок на подвижных клиньях между тормозным диском и корпусом механизма. При прижатии колодки к диску за счет трения возникает дополнительное усилие, еще больше прижимающее колодку к диску. Требуемое усилие меньше аналогичного в гидравлических системах в 10 раз. Благодаря этому, миниатюрных моторчиков достаточно, чтобы управлять положением колодок легко и с высокой точностью. В сочетании с инновациями последних лет по использованию керрамо карбоновых материалов в тормозном диске и возможностям электроники считывать и корректировать положение сотни раз в секунду, удалось достичь по истине ошеломляющих результатов, не идущих в сравнение с возможностями лучших гидравлических систем тормозов.

Антиблокировочный эффект достигается на всех колесах независимо с очень высокой частотой корректировки усилия, и без типичной для большинства машин передачи пульсаций на педаль тормоза.

В проводимых компанией тестах, прототипу с электронно клиновыми тормозами до полной остановки требовалось меньше половины тормозного пути аналогичного автомобиля с обычной тормозной системой.

Источник: www.comavto.ru


* 2038_tormoz.jpg (17.21 Кб, 300x173 - просмотрено 953 раз.)
Записан
Roman
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 641


Руководитель проекта Автодети


« Ответ #1 : 24-11-2006, 02:25:05 »

Спасибо за полезную информацию, Zmey!
Записан

geyf
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #2 : 06-12-2006, 21:43:55 »

Это в теории всё так красиво. Эти тормоза уже были опробованы на купе SLK. Полный провал из-за перегрева и многочисленных проблем с управляющей электроникой. По мнению экспертов перспективы ее применения очень туманны. Основная проблема - перегрев электромоторов. А применение бесколлекторных и прямоприводных удорожает систему почти втрое по сравнению с традиционной гидравликой.
Вообще в основе этой системы известное стремление к удешевлению расходов по производству - постоянная головная боль производителей. Считается, что эффективная современная гидравлика стоит не дешево.
Записан
Zmey
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 23



« Ответ #3 : 08-12-2006, 00:31:20 »

Ни фига себе! А где можно почитать об этом?
Записан
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06