Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
10-12-2016, 11:53:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Наша группа Вконтакте
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кресло для ребенка 5 лет  (Прочитано 7578 раз)
Машенька
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 06-04-2009, 12:33:17 »

Здравствуйте!
Нужен совет профессионалов.
Возраст ребенка - 5 лет, вес - 25 кг, рост - 118 см.
Машина mazda 6 new (новый кузов), изофикс есть на заднем сидении справа и слева.
Нужно автокресло: высокие показатели по безопасности - на первом месте, хорошее качество, комфорт, удобство в эксплуатации. Стоимость не принципиальна.
На какие кресла стоит обратить внимание? И, если можно, привести плюсы и минусы предложенных вариантов.
Понимаю, что окончательный выбор - за ребенком, ведь именно ему им пользоваться!
Спасибо.
Записан
Сергей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 1835


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #1 : 06-04-2009, 13:04:22 »

Здравствуйте, Машенька.

Вам нужно выбирать из гр. 2-3 (15-36кг, примерно от 3 до 12 лет).

Рекомендую обратить внимание на Romer Kid Plus или Romer Kidfix. Эти модели имеют хорошие показатели по безопасности и комфорту. Рекомендую приехать в магазин с ребенком и примерить кресло в машину, т.к. в списке совместимых машин с моделью Kidfix, при использовании в Mazda 6, указано ограничение по росту 1,35 м.
Записан

Машенька
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #2 : 06-04-2009, 15:25:36 »

Сергей, спасибо огромное за ответ!
Обязательно планируем посетить Ваш магазин (на Сельскохозяйственной нам ближе и удобнее).
Что можно сказать про RECARO Monza Seatfix? Если я правильно поняла, оно не очень пользуется популярностью, в т.ч. и у тестирующих. Стоят они дороже, может быть за счет всех "добавок" в виде наушников и т.д., которые являются просто бонусом за дополнительные деньги?
Еще изучала информацию про MAXI-COSI Rodi XR и CONCORD Lift Evo PT.
Как они в сравнении с Romer?
Спрашиваю про особенности, тех. характеристики и т.д.
Понимаю, что основные критики - это дети и окончательный выбор за ними.
 
Записан
Сергей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 1835


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #3 : 06-04-2009, 16:14:23 »

Monza уступает в тестах всем перечисленным моделям, хотя это комфортное и качественное автокресло. Понятно, что дорогое кресло должно быть качественным, но цена не определяет показателей по безопасности. Maxi-Cosi Rodi XR и Concord Lift Evo PT имеют хорошие показатели в краш-тестах. Обе модели достаточно комфортные. Rodi XR отличается легким весом, Concord - очень просторное кресло. У обоих присутствует наклон спинки для отдыха. Concord имеет постоянную высоту 82 см, т.е. при регулировке подголовника высота кресла не изменяется. В моделях Romer подголовник более удобен для сна, т.к. его боковины не прямые, а сделаны под наклоном.
Записан

Машенька
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #4 : 07-04-2009, 07:37:11 »

Сергей, большое Вам спасибо!
Записан
Машенька
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #5 : 13-05-2009, 12:35:25 »

Хотела поблагодарить все сотрудников "автодети" за Ваше отношение  и терпение к нам - покупателям.
Кресло мы купили Romer Kidfix. Самое главное - ребенку оно понравилось и он с гордостью воссидал на своем "новом троне".
Очень легко его установили в машине и быстро разобрались что к чему, благодаря предварительным объяснениям Дмитрия, который очень подробно и понятно нам все показал и рассказал. Ему отдельное СПАСИБО!
Кстати, была приятно удивлена, что можно зарезирвировать кресло за несколько дней до даты предполагаемого приезда в магазин. Это очень удобно!

У меня появился следующий вопрос: на сайте в разделе "скидки" говорится о карте постоянного покупателя, которую оформляют при покупке от 10000 руб. Когда я спросила про карту, мне дали купон, в котором написано "предъявителю купона скидка 5% при покупке в магазине по адресу: Проспект 60-летия Октября, д. 16, корп.1" (кресло покупали на Сельскохозяйственной ул.). Этот купон и есть карта постоянного покупателя (тогда на сайте, наверное, так и надо написать - купон?) или мне просто ее не оформили? И почему на купоне стоит адрес только одного магазина, хотя покупка была в другом?

Есть одно пожелание: было бы очень здорово, если бы знак "ребенок в машине", о котором тоже говорится на этом сайте, тоже бы дарили покупателям (нам его не дали, наверное, забыли или мы сами не попросили). Детям нравится, когда в магазине им дают презент, тем более символичный. Это не только приятно, но и ненавязчиво обращает внимание, в т.ч. детей, на важность темы "автомобиль и ребенок".

И последнее вопрос-предложение-пожелание: честно говоря, мы не сразу обнаружили магазин (мы просто его проехали, а когда вернулись тоже не сразу увидели вывеску). Конечно, в этом виновата наша невнимательность, но возможно не одни мы такие. Просто в здании много разных вывесок и больше всего в глаза бросается зеленая и крупная вывеска аптеки, а вывеска не менее важного магазина скромно теряется среди них. Может быть, можно сделать персональный указатель (как, например, у макдональдса)? Тогда даже просто мимо проезжающие люди будут обращать внимание и возможно среди них есть Ваши потенциальные покупатели. Ведь необходимость приобретения автокресел есть у многих, а про Ваш магазин знают не все.
Еще раз большое спасибо!
P.S. Прощу прощения, что все написала в одной теме и не стала создавать отдельную в пожеланиях.
Записан
Сергей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 1835


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #6 : 13-05-2009, 20:30:33 »

Хотела поблагодарить все сотрудников "автодети" за Ваше отношение  и терпение к нам - покупателям.
Кресло мы купили Romer Kidfix. Самое главное - ребенку оно понравилось и он с гордостью воссидал на своем "новом троне".
Очень легко его установили в машине и быстро разобрались что к чему, благодаря предварительным объяснениям Дмитрия, который очень подробно и понятно нам все показал и рассказал. Ему отдельное СПАСИБО!
Кстати, была приятно удивлена, что можно зарезирвировать кресло за несколько дней до даты предполагаемого приезда в магазин. Это очень удобно!
Спасибо за добрые слова! 

У меня появился следующий вопрос: на сайте в разделе "скидки" говорится о карте постоянного покупателя, которую оформляют при покупке от 10000 руб. Когда я спросила про карту, мне дали купон, в котором написано "предъявителю купона скидка 5% при покупке в магазине по адресу: Проспект 60-летия Октября, д. 16, корп.1" (кресло покупали на Сельскохозяйственной ул.). Этот купон и есть карта постоянного покупателя (тогда на сайте, наверное, так и надо написать - купон?) или мне просто ее не оформили? И почему на купоне стоит адрес только одного магазина, хотя покупка была в другом?
Карта и купон - одно и тоже. Текст исправили, дабы никого больше не вводить в заблуждение. 
Один адрес указан потому что купоны печатали давно, когда был один магазин. Тираж был большой, поэтому новые пока не печатаем. Как будут заканчиваться, напечатаем новые, с адресами всех магазинов.

Есть одно пожелание: было бы очень здорово, если бы знак "ребенок в машине", о котором тоже говорится на этом сайте, тоже бы дарили покупателям (нам его не дали, наверное, забыли или мы сами не попросили). Детям нравится, когда в магазине им дают презент, тем более символичный. Это не только приятно, но и ненавязчиво обращает внимание, в т.ч. детей, на важность темы "автомобиль и ребенок".
Мы предлагаем эти знаки всем покупателям. На тот момент, когда Вы покупали автокресло в магазине на Сельскохозяйственной, они закончились. Мы перебросим немного из оставшихся в магазине на Проспекте 60-летия октября в другой магазин и скоро напечатаем еще. Если есть желание, то возможно завтра - послезавтра Вы сможете подъехать и получить знак. Только предварительно позвоните в магазин.

И последнее вопрос-предложение-пожелание: честно говоря, мы не сразу обнаружили магазин (мы просто его проехали, а когда вернулись тоже не сразу увидели вывеску). Конечно, в этом виновата наша невнимательность, но возможно не одни мы такие. Просто в здании много разных вывесок и больше всего в глаза бросается зеленая и крупная вывеска аптеки, а вывеска не менее важного магазина скромно теряется среди них. Может быть, можно сделать персональный указатель (как, например, у макдональдса)? Тогда даже просто мимо проезжающие люди будут обращать внимание и возможно среди них есть Ваши потенциальные покупатели. Ведь необходимость приобретения автокресел есть у многих, а про Ваш магазин знают не все.
Еще раз большое спасибо!
P.S. Прощу прощения, что все написала в одной теме и не стала создавать отдельную в пожеланиях.

Мы рассмотрим этот вариант!

P.S. Спасибо Вам за отзывы и за внимание к нашей работе! Желаем Вам приятных и безопасных поездок!
Записан

Машенька
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #7 : 21-05-2009, 08:47:57 »

Сергей, спасибо за пожелание!
Записан
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06