Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
09-12-2016, 16:28:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Наша группа Вконтакте
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос про нагрузки на ребенка при ударе  (Прочитано 5565 раз)
Adios_
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 25-06-2008, 16:51:45 »

Добрый день.

Есть вопрос по креслам, в которых ребенок сидит, пристегнутый автомобильным ремнем.
Получается, что ребенок пристегнут вместе с креслом, т.е. в момент фронтального удара кресло тоже начинает двигаться вперед и останавливается о ребенка, еще сильнее прижимая его к ремням. Не может ли это привести к дополнительным травмам от ремней?
Записан
Сергей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 1835


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #1 : 25-06-2008, 20:08:15 »

Здравствуйте, Adios!

Нагрузки в данном случае будут но в пределах нормы ( зависит от конструкции и веса кресла ). Ведь краш-тесты проводят не просто так. В любом случае в кресле на много безопаснее, чем без него.
Записан

Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #2 : 12-02-2011, 17:24:26 »

Добрый день.

Есть вопрос по креслам, в которых ребенок сидит, пристегнутый автомобильным ремнем.
Получается, что ребенок пристегнут вместе с креслом, т.е. в момент фронтального удара кресло тоже начинает двигаться вперед и останавливается о ребенка, еще сильнее прижимая его к ремням. Не может ли это привести к дополнительным травмам от ремней?

Это поверхностный и дилетантский взгляд на "физику" процесса.
На реальные нагрузки от ремня безопасности кроме ускорения торможения и масс ребенка и кресла влияют множество значимых факторов.
Это и силы трения между креслом и сидением автомобиля, и геометрия прохождения ремня и углы наклона спинки, жесткость и геометрия как спинки, так и основания кресла и т.д.
Даже тяжелое кресло весом 8-12 кг оказывает меньшее влияние, чем эти факторы
Это о фронтальном ударе. Но есть еще более опасный удар – боковой. Только кресло и спасет в этом случае. Безопасность ребенка в автомобиле это комплексная и многофакторная проблема


Записан

С уважением, Михаил
Necz
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 230



« Ответ #3 : 03-03-2011, 10:03:46 »

Михаил, если позволите, дилетантский вопрос в связи с написанным Вами выше...
Цитировать
Это и силы трения между креслом и сидением автомобиля...
Означает ли это, что использование спец. прокладок на сиденье для защиты самого сиденья от трения кресла увеличивает трение между сиденьем и креслом, тем самым ускоряя кресло в случае аварии (фронтальный удар, например)? Значит ли это, что при использовании защиты для сиденья автомобиля при аварии кресло с большей лёгкостью полетит вперёд, нежели без использования оной?
Вопрос возник не случайно: используем защиту сиденья от "Автодети". Но если она увеличивает "пожароопасность" - готовы снять. Я лучше переживу протёртось велюра в салоне...
Записан

Целую. Я.
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #4 : 03-03-2011, 10:32:22 »

Михаил, если позволите, дилетантский вопрос в связи с написанным Вами выше...
Цитировать
Это и силы трения между креслом и сидением автомобиля...
Означает ли это, что использование спец. прокладок на сиденье для защиты самого сиденья от трения кресла увеличивает трение между сиденьем и креслом, тем самым ускоряя кресло в случае аварии (фронтальный удар, например)? Значит ли это, что при использовании защиты для сиденья автомобиля при аварии кресло с большей лёгкостью полетит вперёд, нежели без использования оной?
Вопрос возник не случайно: используем защиту сиденья от "Автодети". Но если она увеличивает "пожароопасность" - готовы снять. Я лучше переживу протёртось велюра в салоне...


Однозначного ответа нет.
Что бы понять насколько кожаная поверхность сидения влияет на  ускорение и нагрузки в отличии от велюра или ткани , нужны эксперименты именно с этими поверхностями. Я нигде не видел подобных тестов.
На мой взгляд, важнее геометрия нижней плоскости детского автокресла.
Это примерно тоже, что и сцепные качества автомобильной резины.
Они зависят как от поверхности качения (асфальт, мокрый асфальт , бетон и т.д.) так и от рисунка протектора, и от состава резины и от еще кучи факторов



Записан

С уважением, Михаил
Necz
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 230



« Ответ #5 : 03-03-2011, 10:42:26 »

Спасибо за быстрый ответ.
Однако, сомнения в моей душе Вы посеяли...
С одной стороны: поверхность дерматиновой (вроде?) защиты не ровная, а типа "простёганого одеяла", в квадратик. Что в принципе должно уменьшать скольжение, т. е. увеличивать силу трения двух поверхностей. Да, кресло Кидди Комфорт Про. Так что, рельеф низа Вы себе должны представлять. Ребёнок крепится посередине заднего сиденья (3-точечный ремень), ремень фиксируется после пристёгивания (в смысле, сильно дёргается, вытащить из катушки после этого невозможно, только заправить обратно в катушку). Всё это позволяет предполагать относительную безопасность для сына в случае ДТП (ттт).
С другой стороны: дерматин более гладкий, чем велюр салона. Глубина канавок от "квадратиков" мне кажется маловатой (в свете зародившихся сомнений). Пластик низа кресла по велюру всё-таки, как мне кажется, скользит с меньшей охотой, нежели по защите сиденья.
В общем, прибавилось для мамашки головной боли... Спасибо Вам за это, большое человеческое.
Записан

Целую. Я.
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #6 : 03-03-2011, 11:13:55 »

Спасибо за быстрый ответ.
Однако, сомнения в моей душе Вы посеяли...
С одной стороны: поверхность дерматиновой (вроде?) защиты не ровная, а типа "простёганого одеяла", в квадратик. Что в принципе должно уменьшать скольжение, т. е. увеличивать силу трения двух поверхностей. Да, кресло Кидди Комфорт Про. Так что, рельеф низа Вы себе должны представлять. Ребёнок крепится посередине заднего сиденья (3-точечный ремень), ремень фиксируется после пристёгивания (в смысле, сильно дёргается, вытащить из катушки после этого невозможно, только заправить обратно в катушку). Всё это позволяет предполагать относительную безопасность для сына в случае ДТП (ттт).
С другой стороны: дерматин более гладкий, чем велюр салона. Глубина канавок от "квадратиков" мне кажется маловатой (в свете зародившихся сомнений). Пластик низа кресла по велюру всё-таки, как мне кажется, скользит с меньшей охотой, нежели по защите сиденья.
В общем, прибавилось для мамашки головной боли... Спасибо Вам за это, большое человеческое.

Не грузитесь по этому поводу.Я сам использую подкладку под автокресло от "автодетей"
Подкладка (коврик) надежно крепится на самом автомобильном сидении специальными лентами. Это главное.
Записан

С уважением, Михаил
Вадим (Санкт-Петербург)
Партнер Автодети
****
Offline Offline

Сообщений: 178


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #7 : 04-03-2011, 15:39:10 »

Не грузитесь по этому поводу.

Совершенно верно. Я думаю, что правильно подобранное и правильно установленное кресло сведёт на нет влияние разницы в коэффициентах трения.
Записан

Магазин Автодети в Санкт-Петербурге
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06