Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
05-12-2016, 21:40:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Наша группа Вконтакте
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Магазин в Москве - полный негатив!  (Прочитано 6743 раз)
Дмион
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 22-03-2008, 16:01:03 »

Приехал сегодня 22.03.2008г. в Ваш магазин на Академической.

Первое впечатление - ничего никому не нужно.
Единственная девушка-менеджер пытается разорваться между 3 парами родителей, 2 из которых с детьми.
Периодически пытаясь позвать некоего Сережу из подсобки девушка (извините не запомнил как Вас звали) прикрепляет кресло к стенду, объясняет что такое Изофикс и прочее.
Наконец потягиваясь из подсобки вальяжно выходит Сережа. На вопрос: "А не могли бы Вы подобрать кресло для ребенка 3 лет, ценой до 6 тысяч", хмыкает, машет рукой на одно из двух кресел STM и уходит.

Кстати об ассортименте - весьма скуден.
Продукция KIDDY отсутствует как класс, нет и других бюджетных решений. Я конечно понимаю что выгоднее продать одно кресло Рекаро, чем 3-4 любых других. Но все же...

Итог: прекрасный сайт, который можно использовать для подбора нужной модели и отвратительный магазин, который можно обходить стороной.
Записан
Дмитрий
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 260


Консультант по детской безопасности в автомобиле

400496547
« Ответ #1 : 24-03-2008, 13:37:54 »

Здравствуйте Дмитрий!

Понимаю Ваше беспокойство по магазину автокреслел, но существуют факторы, которые влияют на работу  магазина:

в магазине весь ассортимент выставить не возможно, это связано с небольшой площадью помещения;
не все кресла могут быть доступны в продаже, из-за того что их просто нет в Москве;
за выходные дни полки быстро опустошаются, поэтому советуем прежде, чем приезжать позвонить по телефону.
Записан

Roman
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 641


Руководитель проекта Автодети


« Ответ #2 : 26-03-2008, 18:09:59 »

Уважаемый Димон, мы учтем все Ваши замечания. Не ошибается тот, кто не работает. Площадь магазина будет расширяться, неопытные сотрудники - обучаться.

По поводу ассортимента: часть хороших моделей просто отсутствует на складах у поставщиков, многие другие модели мы принципиально не представляем в магазине, так как считаем их недостаточно хорошими. В любом случае, ассортимент будет расширяться постоянно.
Записан

val6511
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #3 : 20-05-2009, 00:35:24 »

Сайт очень понравился, помог определиться с креслом, рекомендовала подруге. Заказала в конце апреля на 9 мая с самовывозом из магазина на Академической кресло kiddy comfort pro, т.к. на сайте написали о поставке и хотелось приобрести кресло со скидкой. По телефону общалась с Галиной и Сергеем, обещели, что кресло будет в нужный день. 8 мая специально привезли ребенка с дачи для примерки. На всякий случай позвонила в магазин для уточнения заказа, сказали, что моего кресла нет. Обещали перезвонить 12 мая, звонка не было. Пришлось покупать в другом магазине. На будущее, перезванивайте своим клиентам, если не можете выполнить подтвержденный заказ.
Записан
Сергей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 1835


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #4 : 20-05-2009, 11:37:55 »

Приносим свои извинения, val6511! В связи с дефицитом автокресел Kiddy, на них накопилось очень много заявок. Когда кресла пришли, выяснилось, что их общее количество и количество необходимых расцветок очень ограничено.  Мы старались делать все возможное, чтобы все люди получили свой заказ. Мы сожалеем, что так вышло, будем стараться чтобы подобного не повторялось.

Записан

Roman
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 641


Руководитель проекта Автодети


« Ответ #5 : 20-05-2009, 21:07:50 »

От себя хочу добавить, что это чисто техническая ошибка, а не умышленное невнимание к Вашему заказу! Действительно, заявок было очень много, обзванивали всех, могли просто ошибиться или не дозвониться. Еще раз приносим Вам свои извинения!!!
Записан

Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06