Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
09-12-2016, 22:21:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Наша группа Вконтакте
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новые краш-тесты  (Прочитано 39887 раз)
tankist
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #90 : 03-11-2013, 19:27:44 »

А кто-то знает (особенно имею ввиду специалистов и оф. специалистов) какие максимальные скорости столкновений могут выдержать детки в год, 3, 5,10 лет? Есть хоть какие-то результаты тестов, цифры и g? Хоть какой-то "мусор" из интернета типа тестов UNECE?
К примеру я всегда пристегиваюсь и с ребенком больше 80 не езжу. Но другие, пусть тех же 80 и, если, не дай бог, в точке удара будет уже 160...120 км/ч. И это на наших дорогах реальней в 100-200 раз  bh, чем лояльные 64 км/ч в неподвижное деформируемое препятствие.
Записан

Задаю неудобные вопросы!
Andreas
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 649



« Ответ #91 : 03-11-2013, 19:42:10 »

Тесты все полезны! Другое дело, как их интерпретировать, и какие выводы делать!

Впрочем, статистика тоже штука коварная... Тут в "Супер фрикономике" вычитал такое суждение, что с точки зрения статистики среднестатистический человек на Земле имеет одно яичко и одну молочную железу!;) Правда используя то же самую статистику авторы с определенной долей скепсиса приходят к выводу, что детское автокресло хорошо, но хорошее автокресло значительно дороже, чем польза от него!

Так вот тут проводилась статистика Германии и Швеции за 1999 и 2002 годы, а много ли кресел со столиком было в этот период?!? Т.е. мы сравниваем не кресла со столиками и кресла спиной по ходу движения, а все факторы: неправильно пристегнутые ремни в креслах лицом по ходу движения (надо признать в кресле против хода движения неправильно при стегнутые ремни не так критичны), скоростные лимиты в этих двух странах, протяженность дорог, плотность движения, количество автомобилей на душу населения, а потом приводим к странному знаменателю - количество ДТП на 100 тыс. населения!

Хотя спорить об очевидном, что кресла спиной против хада движения более безопасны, нелепо!
Другое дело, что кресла Römer - лучшие из ременных кресел по ходу движения!
Кресла Kiddy и Cybex - очевидно оптимальное решение: максимальная эффективность при сравнительно меньших затратах!
А за креслами спиной по ходу движения, возможно, будущее, если качество исполнения будет на высоте... Пока не все кресла одинаково хороши!

Кстати, про кресла против хода движения и кресла со столиками я задавал как-то Армену вопрос в теме про Juno-fix о креплении его в микроавбусах типа VW Multivan и Mercedes Viano на кресле второго ряда развернутого против хода движения.
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #92 : 03-11-2013, 20:10:32 »

Но другие, пусть тех же 80 и, если, не дай бог, в точке удара будет уже 160...120 км/ч.


Ну это как минимум Нобелевская премия по физике. 
Если Вы серьезно полагаете, что нагрузки в двух автомобилях едущих навстречу при 64 км\Ч,
будут эквивалентны нагрузке одного автомобиля при скорости 128 км\с и ударе в неподвижную стену,
то могу лишь рекомендовать попытаться снова поучится в школе, примерно в классе 8-9

Записан

С уважением, Михаил
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #93 : 03-11-2013, 20:26:19 »

Тесты все полезны! Другое дело, как их интерпретировать, и какие выводы делать!
Хотя спорить об очевидном, что кресла спиной против хада движения более безопасны, нелепо!


Конечно любое кресло против хода будет показывать минимальные нагрузки при фронтальном ударе, среди прочих.
Об этом никто и не спорит.
Просто это один из важных параметров безопасности. Есть еще боковой удар, есть еще качество исполнения кресла и т.д.
Хорошее кресло должно быть хорошим по всем параметрам, в комплексе.
Именно для меня лично и для миллионов потребителей ценны тесты ADAC и Stiwa
Безусловно эти тесты не идеальны. Но другой альтернативы для максимально жесткой сравнительной проверки детских кресел пока нет.
Для людей далеких от технических вещей, тесты ADAC можно сравнить с долларом в финансовой системе.
"Шибко умные" экономисты уже лет как 20 предрекают "конец" доллара как международной валюты. Типа он ничем не обеспечен, просто бумажка, не идеален и т.д и т.п. Причем у всех этих умников есть долларовые счета.
Но если у вас есть доллары , то вы спокойно можете себя чувствовать в абсолютно любой стране и уголке мира.
Да это просто бумажка, но ему нет альтернативы , как нет альтернативы тестам ADAC на настоящий момент...
Да есть "понятийная" договоренность всех стран о применении доллара как мировой валюты, и есть "понятийная" договоренность среди серьезных производителей автокресел об отношении к тестам ADAC как к пока единственным серьезным и независимым испытаниям
Записан

С уважением, Михаил
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #94 : 16-11-2013, 21:23:23 »

Реальный тест на переворот с ребенком.
Автомобиль Ситроен, скорость 130 км\ч, авария с переворотом
Кресло kiddy lift plus со столиком
http://www.roda.hr/article/readlink/2929
Записан

С уважением, Михаил
Светлана73
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #95 : 13-03-2014, 10:43:49 »

Здравствуйте. Четвертую неделю не могу выбрать автокресло между сайбексом и кидди. К сожалению, в нашем городе (Ульяновск) нет этих кресел, поэтому приходится искать в инете реальные фото. Вчера наткнулась на видеоролик, который тут уже постили на 5-й странице - тест с переворотом. Комментарии после ролика, извините, были ни о чем -  "из пустого в порожнее" и ничего конкретного. Я понимаю, что просто не повезло, что в кадре именно кидди, а не какое-то другое со столиком.
Машины при авариях переворачиваются часто. Сама была свидетелем такой аварии, когда на ровном месте, после дождя, машину занесло и она дважды перевернулась.
Поэтому, у меня конкретный вопрос к представителям Кидди и Сайбекса. Делают ли на заводе, где производят кресла, тест на опрокидывание? Т.е. реально ли ребенок может выпасть из автокресла при перевороте?
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #96 : 13-03-2014, 15:28:10 »

Тест на опрокидывание входит в обязательный стандарт ECE44-04.
Независимые тесты, например ADAC и STIWA, не проводят такие тесты по двум причинам:
первая это редкость подобных аварий, вторая это не критичность нагрузок при подобных авариях, поэтому теста ECE 44-04 вполне достаточно.
Ну и самое главное. В Германии kiddy оказывает дополнительную услугу своим потребителям - бесплатно меняет автокресло после ДТП. За последние годы накопилась весьма большая статистика по реальным  ДТП в креслах kiddy. Буквально на днях мы сделаем рассылку по дтп с переворотом, причем с 3-х и 4-х кратным. Машина не подлежит восстановлению. Ребенок 2 лет был в kiddy guardianfix2. Отделался легким (или не очень?) испугом. Как только получу подробности и фото, обязательно на этом форуме выложу.
Записан

С уважением, Михаил
Necz
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 230



« Ответ #97 : 13-03-2014, 15:33:27 »

J? d cdzpb c 'nbv djghjc^*чёртова клавиатура*
В связи с этим вопрос: Комфорт Про и Гардиан Про2 от ГардианФикса2 сильно отличаются на нонешний день?
Записан

Целую. Я.
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #98 : 13-03-2014, 16:12:12 »

Kiddy guardianfix2 это в принципе kiddy guardian2 с интегрированной снизу системой изофикс. Kiddy comafor pro это предыдущая модель, которая отличается от первых двух геометрией, размерами и адсорбирующим материалом. Столик у всех трех почти одинаковый
Записан

С уважением, Михаил
Necz
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 230



« Ответ #99 : 13-03-2014, 16:25:57 »

С Изофиксом понятно. Столик на Комфорт Про уже по размеру-возрасту не используем, в нём старший ездит. Успокоили, выдохнула. В случае чего вдруг (ттт) дети останутся в креслах.
Записан

Целую. Я.
Светлана73
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #100 : 13-03-2014, 20:07:56 »

Тест на опрокидывание входит в обязательный стандарт ECE44-04.
Спасибо за ответ! Теперь все понятно.
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #101 : 19-03-2014, 17:06:11 »

Вот обещанная информация от немцев о 4-х кратном перевороте.


* kiddy_Unfallbericht_RU_A4_0314.pdf (474.59 Кб - загружено 67 раз.)
Записан

С уважением, Михаил
alin6
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 97


« Ответ #102 : 23-03-2014, 01:44:11 »

У кресел против хода один минус есть, детей укачивает сильнее, мою дочь часто укачивает и рвет по ходу, против хода даже не представляю что будет. Помогло только приучение смотреть в лобовое стекло, а не в боковое. А через день давать таблетки тоже не полезно
Записан
iri662
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #103 : 06-05-2014, 21:49:47 »

когда обычно на вашем сайте появляются свежие краш тесты? (2014 год от ADAC)
Записан
Галя
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 4146


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #104 : 07-05-2014, 15:49:51 »

После того, как появится информация, о проведенных тестах, на официальном сайте ADAC.
Записан

Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
автокресла прошедшие краш тест в 2009г
какие автокресла лучше
все права защищены
+7 (495) 648-68-06