Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
06-12-2016, 03:47:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новые краш-тесты  (Прочитано 39711 раз)
tankist
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #60 : 31-10-2013, 11:57:17 »

Всех удивил результат Romer Xtensafix. Исходя из политики Автодети.ру это кресло подлежит теперь отзыву от покупателей, потому что сертификат ECE R 44/04 абсолютно пустой звук. Ведь только ADAC дает полную картину.
Вопрос - на каком основании я должен считать, что дети находятся в опасности? Данный автоклуб не является сертифицирующим органом либо иной уполномоченой инстанцией... Прокоментируйте, пожалуйста.
Записан

Задаю неудобные вопросы!
Галя
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 4146


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #61 : 31-10-2013, 17:51:58 »

Совершенно с Вами согласна, результат удивил.
Подробная информация по данному вопросу в теме: Romer Max-Fix и Xtensafix почему так плохо?.




Записан

tankist
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #62 : 01-11-2013, 12:19:16 »

Спасибо. Письмо прочитал. Ну не может такого быть, чтобы один из ведущих производителей, зная требования потребительских организаций, производил кресла на авось...  bu А ECE R 44/04 на сегодня единственный документ, подтверждающий безопасность перевозки малышей. Все! Про ECE R 129 пока рано говорить.
Неспроста, ни одна чисто китайская марка даже не пытается получить сертификат. Знают, что не пройдут  ag  
Записан

Задаю неудобные вопросы!
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #63 : 01-11-2013, 12:29:21 »

На самом деле хорошее автокресло это сложная техническая конструкция и ошибки вполне вероятны.
Просто чем выше технический и технологический уровень производителя, тем они менее вероятны, но все равно происходят.
Большая заслуга тестов ADAC и STIWA и других подобных это своевременное выявление проблемы
Что касается обязательных тестов ECE 44-04, то их проходят без проблем все автокресла, даже бустеры (кресла без спинки)
Требования и условия тестов ECE 44-04 гораздо более либеральны, чем теста ADAC
Рекомендации ADAC носят необязательный характер и многие производители, которые потерпели на них фиаско просто их игнорируют.
Но многие ответственные родители во многих странах Европы и уже России с большим доверием относятся к их рекомендациям
Записан

С уважением, Михаил
tankist
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #64 : 01-11-2013, 12:58:34 »

Уважаемый Михаил, вот давно терзает вопрос как с известным Вам автокреслом могло такое произойти?

Записан

Задаю неудобные вопросы!
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #65 : 01-11-2013, 13:30:23 »

Никак не могло. Так произойдет с 95% кресел на рынке, если их испытывать таким образом. Можно еще бросать с 10 этажа. Много чего можно придумать..
Записан

С уважением, Михаил
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #66 : 01-11-2013, 13:34:26 »

На ADAC испытываются десятки кресел по одинаковой для всех методике. Поэтому это называется тестами.
Есть данные подобных "переворотых тестов" для других кресел? Групп 0+, 1-2-3, 2-3, с изофиксом и без?
Как ведут себя другие кресла в подобных издевательствах с тройными переворотами?
Нет информации? Тогда нечего всякий мусор из нета сюда носить
Последние тесты показали откуда ветер дует и что против столика у ремней нет шансов
Записан

С уважением, Михаил
milene
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 87


« Ответ #67 : 01-11-2013, 13:52:44 »

Тогда нечего всякий мусор из нета сюда носить
Мусор?? http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/doc/2012/wp29grsp/GRSP-52-12e.pdf Это мусор??

Цитата: milene от 24-10-2013, 18:04:02
Цитата: Михаил Нодь от 24-10-2013, 19:01:53
Я вижу то, что написано в результирующих и оценочных таблицах и описаниях к тестам.
http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/doc/2012/wp29grsp/GRSP-52-12e.pdf
а это не оценочное описание и результирующая таблица??

А вот за это спасибо. Я не смог найти этот документ на сайте unece Теперь хоть какая то ясность с этим тестом и видео.
Я почитаю внимательно и отвечу
bw 
Последние тесты показали откуда ветер дует
Откуда?
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #68 : 01-11-2013, 14:08:05 »

Мусором я называю это видео выдернутое из контекста определенных тестов.
Так как на рынке все больше и больше появляется кресел  со столиком, были проведены тесты с целью усовершенствования стандарта ECE44-04.
Дело в том, что в настоящей редакции этого стандарта есть тесты на переворот при котором кресло переворачивают на 360 градусов и смотрят смещение как кресла, так и манекена.
Предлагается переворачивать на 540, на определенной скорости и с дополнительной выталкивающей нагрузкой на манекен.
С целью аргументации для чего это необходимо, провели супер экстремальные тесты, которые в реальности встречаются в 0,5% случаев
Измерили нагрузки в этих случаях на манекен и предложили использовать часть этих экстремальных нагрузок при обновленных тестах ECE44-04
Сходите по этой ссылке и все внимательно почитайте
Я не знаю вступят ли эти обновления в силу или нет и когда.
Но кресла kiddy по этим новым требованиям еще не тестировали или я не знаю об этом. И никакие кресла пока не тестировали.
Вот когда будут тесты по этой новой методике  тогда и будет предмет для обсуждения


Записан

С уважением, Михаил
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #69 : 01-11-2013, 14:16:26 »

Тогда нечего всякий мусор из нета сюда носить
Мусор?? http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/doc/2012/wp29grsp/GRSP-52-12e.pdf Это мусор??

Цитата: milene от 24-10-2013, 18:04:02
Цитата: Михаил Нодь от 24-10-2013, 19:01:53
Я вижу то, что написано в результирующих и оценочных таблицах и описаниях к тестам.
http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/doc/2012/wp29grsp/GRSP-52-12e.pdf
а это не оценочное описание и результирующая таблица??

А вот за это спасибо. Я не смог найти этот документ на сайте unece Теперь хоть какая то ясность с этим тестом и видео.
Я почитаю внимательно и отвечу
bw 
Последние тесты показали откуда ветер дует
Откуда?

Про тесты по этой ссылке ответил

Почему ADAC не тестирует на переворот? Специалисты этой организации прекрасно знают статистику ДТП в Германии и Европе, поэтому уверены, что тесты ECE44-04 вполне достаточны для такого рода тестирования. Переворот автомобилей более двух раз крайне редок (не говоря уже от трехразовом перевороте)
Согласно статистике самый опасные это удар сбоку и фронтальные удары и их сочетание.
Именно поэтому на ADAC испытывают кресла на фронтальный удар при реальной скорости 64 км час (чуть больше максимально разрешенной) и на боковой удар 50 км час
Испытывают с помощью определенных манекенов и катапульты много разных кресел, с четкими и понятными правилами.
Именно по этой причине тесты ADAC и STIWA являются самыми авторитетными экспертами и им доверяют десятки миллионов потребителей во всей Европе.

Записан

С уважением, Михаил
milene
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 87


« Ответ #70 : 01-11-2013, 14:29:06 »

Дело в том, что в настоящей редакции этого стандарта есть тесты на переворот при котором кресло переворачивают на 360 градусов и смотрят смещение как кресла, так и манекена.
Предлагается переворачивать на 540, на определенной скорости и с дополнительной выталкивающей нагрузкой на манекен.
С целью аргументации для чего это необходимо, провели супер экстремальные тесты, которые в реальности встречаются в 0,5% случаев
Измерили нагрузки в этих случаях на манекен и предложили использовать часть этих экстремальных нагрузок при обновленных тестах ECE44-04

Вот этого ответа я и ждала. Именно от Вас. Я думаю, что вот таких комментариев и объяснений ждал от Вас oplot7, поскольку в данный тест попало именно кресло Кидди.
Что касается вероятности таких переворотов... Даже если это и 0,5%, в них тоже могут оказаться дети, поэтому и проводятся "нереальные тесты", проходят исследования, ужесточаются требования стандартов. Собственно говоря, для этого и существует АДАС и др. А не для рейтинга "Кто сегодня лучше? Коля? Опять Коля!"
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #71 : 01-11-2013, 14:37:49 »

В этот тест могло попасть любое кресло со столиком. Еще раз хочу подчеркнуть, что это экстремальные тесты, что бы аргументировать необходимые изменения. Причем не понятно, приняты они или нет и насколько эта аргументация ценна для специалистов.
Это тоже самое, что провести фронтальные тесты на скорости 150 км час, с целью аргументировать необходимость повышения скорости испытаний по методике ECE 44-05
А потом пустить в интернет видео с этого теста и тыкать пальцем, мол смотрите как кресло себя ведет при тесте на 150 км
Аварии на 150 тоже примерно 1-1,5%
Записан

С уважением, Михаил
milene
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 87


« Ответ #72 : 01-11-2013, 14:52:43 »

Аварии на 150 тоже примерно 1-1,5%
В Европе, возможно, да. Но не у нас. У нас этот процент, к сожалению, гораздо выше.
Записан
Армен
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 557


Представитель CYBEX в России


« Ответ #73 : 01-11-2013, 15:02:24 »

Уважаемая Milene , какой у нас процент выше , тройной переворот ?
Вы шутите?
Многие никак не могут смириться с тем , что столик гораздо безопаснее ремней... и в этом сошлись практический все специалисты и разработчики в сфере детской безопасности)
СТОЛИК БЕЗОПАСНЕЕ ЧЕМ РЕМНИ В ГРУППЕ I и это аксиома!
Сначала этот глупый стенд на прошлогодней выставке в Кельне(все понимают о каком стенде я говорю?) , а теперь еще и этот каскадерский трюк с переворотом))) уже смешно.
Все понимают, кто мусолит ажиотаж вокруг этого ролика)
Обращаюсь именно к ним! - РЕБЯТА,СМИРИТЕСЬ С ТЕМ,ЧТО ТЕНДЕНЦИИ МЕНЯЮТСЯ...И ЛИДЕРЫ РЫНКА ТОЖЕ)
Записан

С уважением, Армен, официальный представитель бренда CYBEX в России.
Армен
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 557


Представитель CYBEX в России


« Ответ #74 : 01-11-2013, 15:03:05 »

P.S. простите , что вклинился в ваш разговор.
Записан

С уважением, Армен, официальный представитель бренда CYBEX в России.
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
автокресла прошедшие краш тест в 2009г
какие автокресла лучше
все права защищены
+7 (495) 648-68-06