Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
08-12-2016, 03:06:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Наша группа Вконтакте
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что всё-таки выбрать?  (Прочитано 15106 раз)
Матвей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 229


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #15 : 20-02-2007, 13:08:14 »

В тексте не упомянуто, в скольких из рассмотренных случаев аварий, где пострадал ребенок, сиденье было закреплено правильно!
Записан

ясс
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #16 : 20-02-2007, 13:35:03 »

Цитировать
Полезная информация, но меня немного смущают года исследований - середина 90-х...
что тогда были за стандарты и технологии? Все таки 10-15 лет прошло!!!
:-)) Стандарт ЕСЕ 44.03, действующий в настоящее время, введен в 1995. А свежий 44.04, введенный только в прошлом году, до 2009 года будет лишь рекомендательным.

Цитировать
Почему остальные производители не поддержали почин Норвежцев, а стали ужесточать требования на максимальные перегрузки различных участков тела детей для уже существующих групп сидений, т.е пошли по другому пути?
Обязательные европейские стандарты слишком мягкие, и большинству производителей нет резона лезть из кожи вон и улучшать свою продукцию, если "и так сойдет".

А норвежцы во многих отношениях новаторы. К примеру, именно они запатентовали новый способ установки кресел гр.1 с помощью ремня, снижающий нагрузки при фронтальном ударе, который только спустя 4 года у них переняли Макси-Кози в своей новинке Тоби. Вполне возможно, что тенденция сохранится.
Записан
ясс
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #17 : 20-02-2007, 13:38:57 »

В тексте не упомянуто, в скольких из рассмотренных случаев аварий, где пострадал ребенок, сиденье было закреплено правильно!
Не упомянуто, но вряд ли они, проводя исследования, упустили из внимания этот параметр.

"Over one million rearward-facing seats are used in Sweden, and we know of no case in which a child in a rearward-facing seat has been severely injured" - по-моему, очень убедительно.
Записан
Матвей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 229


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #18 : 20-02-2007, 13:51:45 »

Обязательные европейские стандарты слишком мягкие, и большинству производителей нет резона лезть из кожи вон и улучшать свою продукцию, если "и так сойдет".
Тем не менее все больше европейских сидений соответствуют стандарту ЕСЕ 44.04, еще как бы необязательному  ! Как раз такие сиденья мы и стараемся рекомендовать!

"Стандарт ЕСЕ 44.03, действующий в настоящее время, введен в 1995"
 - правильно, 3 года до этого по интервалу иссследований сиденья не соответствовали этому стандарту и мне сложно представить, что после 1995 в статистику попадали сразу вновь произведенные детские сиденья. На сколько за 2 последующих года обновился парк детских сидений у родителей? Не мало ли времени прошло?
Записан

ясс
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #19 : 20-02-2007, 14:09:36 »

Продолжаю апеллировать к иностранному опыту: в США по правилам ребенок должен перевозиться лицом назад "to at least 1 year and at least 20 pounds.". Т.е. до наступления обоих условий - возраст по крайней мере 1 год и вес по крайней мере 20 фунтов (9 кг), что очень правильно, на мой взгляд.
Вряд ли американские дети более недоразвитые, чем наши.
http://www.nhtsa.com/portal/site/nhtsa/template.MAXIMIZE/menuitem.9f8c7d6359e0e9bbbf30811060008a0c/?javax.portlet.tpst=4670b93a0b088a006bc1d6b760008a0c_ws_MX&javax.portlet.prp_4670b93a0b088a006bc1d6b760008a0c_viewID=detail_view&javax.portlet.begCacheTok=com.vignette.cachetoken&javax.portlet.endCacheTok=com.vignette.cachetoken&itemID=061fab6383f62010VgnVCM1000002c567798RCRD&overrideViewName=Article

"From the point of view of safety it is better to keep children in rear facing restraints for as long as possible."
цитата с http://www.theaa.com
Записан
ясс
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #20 : 20-02-2007, 14:19:13 »

Тем не менее все больше европейских сидений соответствуют стандарту ЕСЕ 44.04, еще как бы необязательному  ! Как раз такие сиденья мы и стараемся рекомендовать!
Это просто прекрасно :-Р, но еще неплохо было бы помнить о том, что даже самое современное и чудесное кресло способно обеспечить безопасность только в том случае, если оно соответствует возрасту (весу, росту) ребенка.

/шепотом/ 44.04 тоже далек от идеала, к сожалению... к примеру, "даже в этом новейшем правиле пока никак не регламентирована степень безопасности кресел при боковом ударе." http://autoreview.ru/archive/2006/11/ChildSeatsTest/index.php?phrase_id=32824 . Но это так, к слову.

Цитировать
"Стандарт ЕСЕ 44.03, действующий в настоящее время, введен в 1995"
 - правильно, 3 года до этого по интервалу иссследований сиденья не соответствовали этому стандарту и мне сложно представить, что после 1995 в статистику попадали сразу вновь произведенные детские сиденья. На сколько за 2 последующих года обновился парк детских сидений у родителей? Не мало ли времени прошло?
Получается, что даже "старинные" кресла в позиции лицом назад обеспечивали бОльшую безопасность, только за счет положения.
Мы сейчас спорим не о достоинствах каких-то конкретных кресел, а о положении ребенка в машине, которое само по себе является более безопасным.
Записан
Desperate
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #21 : 22-02-2007, 11:24:39 »

Друзья мои, вы можете спорить на тему что безопаснее и лучше для ребёнка. Я для себя свой выбор уже сделал. Пусть он оказался более затратным, но я решил попу порвать, но на безопасности своего сына не экономить. А потому неделю назад купил детское кресло группы 0+ для перевозки сына спиной назад. Кресло взял "KIDDY maxi pro". А вот через месяцев 8-10, когда сынок подрастёт, то куплю ему уже кресло группы 1-3 "KIDDY life pro", а может и ещё что получше к тому времени выйдет. Пусть в итоге получается дороже, но не дай бог что-то случится(тьфу, тьфу, тьфу) лечение может обойтись дорроже.
У меня сейчас другая проблема. Как приучить ребёнка сидеть в кресле. Он у меня уж слишком подвижный и спокойно посидеть его хватает максимум на 10 минут. И это при условии что его постоянно чем-то забавляют и отвлекают. Как только ему сидеть прикованным надоедает, тут начинаются настоящие концерты. Вот я и сломал всю голову, как его заставить сидеть хотя бы минут 20, пока мы с ним едем в деревню.
Записан
ясс
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #22 : 24-02-2007, 23:34:17 »

Desperate
Подгадывать поездку ко времени сна, чтобы засыпал в дороге. Менять репертуар и ассортимент развлекалок :-) Выдавать на время поездки игрушки, которые в обычном состоянии не перепадают: ключи, пульты, мобильники.
Это временно и пройдет, если родители не будут идти у ребенка на поводу и вынимать его из кресла, лишь бы замолчал.
У моего старшего был такой период в чуть более старшем возрасте, песни громко пела всю дорогу... :-)
Записан
Страниц: « 1 2   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06